если бы не прочитал про вылезающий текст и счетчик на столе, но не обратил бы внимания )
Мне первым делом в глаза бросился дизайн.
(может стоит открыть тему "советы по дизайну"?)
Основная идея сайта "оборудование для пищевой промышленности"
(имхо) наверное должно было бы быть более выделенным, цветом, размером, расположением.
Меню слишком тяжеловесное.
Загромождение текстом.
Выделение курсивом на мой взгляд не к месту.
И первую страницу возможно не стоило так сильно нагружать фотками..
Надо было полегче, светлее.
больше воздуха..
краткий ясный текст.
"Оборудование, скидки, телефон.."
А вот от них уже пошли бы ссылки на каждое оборудование в отдельности.
"Сферу деятельности" наверное тоже не стоило бы ставить в первых рядах..
Достаточно в наверху в навигации указать со ссылкой на отдельную страницу.
Приходят ведь за оборудованием, а для изучения сферы деятельности компании.
Это второстепенно.
Вот когда решат купить, тогда и будут интересоваться компанией.
"наличие на складе" зачем?.. А обычно где? на прилавках?
Или такая очередь за ними стоит что всех должно обрадовать
"наконец-то на складах они появились!"
Про склады говорят когда подразумевается более дорогая продажа в магазинах.
Если так сильно выделяется текст про оборудование,
то зачем в шапке столько бутылок? Какая связь?
Я бы поставил в шапку что-нибудь объединяющее и оборудование и розлив и бутылки..
Да хоть римские акведуки.
или взять фотку водопада и скалы переделать под оборудование.
и т.д.
Ну или хоть просто красиво написанный текст.
(имхо конечно)