- 28, Apr 2023
- #1
Обучить менеджеров и персонал работе в корпоративной сети Все три задачи были довольно сложными.
Закупить за разумную цену хорошую технику в Москве, представляющей в то время компьютерную свалку цивилизованного мира, было почти невозможно.
Нужных нам прикладных программ и сетевых систем управления базами данных тоже не было.
А научить простого «челнока», катавшегося в Тольятти и обратно, или кладовщицу, знавшую «в лицо» любую манжету или амортизатор, работе на компьютере да еще с 4-5 приложениями, казалось невозможным.
И если в офисе менеджер или бухгалтер могли проконсультироваться с нашим инженером, то работающий в режиме удаленного доступа агент мог рассчитывать только на себя.
Но это условия, с которыми приходилось считаться, а как же способы решения проблем? Московский рынок информационных технологий только начинал формироваться.
Заказать реализацию проекта какому-нибудь системному интегратору руководство считало нецелесообразным по двум причинам: у начинающей свою деятельность фирмы нет средств для финансирования дорогостоящего проекта корпоративной системы, а если в команде есть собственные специалисты, то почему бы за одну и ту же зарплату не привлечь их к решению дополнительных задач? технический и интеллектуальный уровень существовавших тогда фирм-интеграторов заставлял усомниться в реализуемости проекта (они только-только начали переходить от торговли компьютерами и сетевым оборудованием к предоставлению услуг по установке и настройке продаваемых продуктов), тем более что мы чувствовали в себе силы самостоятельно выполнить основные работы.
Сначала надо было корректно сформулировать задачу.
Закупить за разумную цену хорошую технику в Москве, представляющей в то время компьютерную свалку цивилизованного мира, было почти невозможно.
Нужных нам прикладных программ и сетевых систем управления базами данных тоже не было.
А научить простого «челнока», катавшегося в Тольятти и обратно, или кладовщицу, знавшую «в лицо» любую манжету или амортизатор, работе на компьютере да еще с 4-5 приложениями, казалось невозможным.
И если в офисе менеджер или бухгалтер могли проконсультироваться с нашим инженером, то работающий в режиме удаленного доступа агент мог рассчитывать только на себя.
Но это условия, с которыми приходилось считаться, а как же способы решения проблем? Московский рынок информационных технологий только начинал формироваться.
Заказать реализацию проекта какому-нибудь системному интегратору руководство считало нецелесообразным по двум причинам: у начинающей свою деятельность фирмы нет средств для финансирования дорогостоящего проекта корпоративной системы, а если в команде есть собственные специалисты, то почему бы за одну и ту же зарплату не привлечь их к решению дополнительных задач? технический и интеллектуальный уровень существовавших тогда фирм-интеграторов заставлял усомниться в реализуемости проекта (они только-только начали переходить от торговли компьютерами и сетевым оборудованием к предоставлению услуг по установке и настройке продаваемых продуктов), тем более что мы чувствовали в себе силы самостоятельно выполнить основные работы.
Сначала надо было корректно сформулировать задачу.