Обсуждение тем SEO и SEO на канале YouTube

  • Автор темы bestikd
  • 34
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, друзья, я новичок на канале YouTube, и мне нужна помощь, руководство, советы и стратегия для создания поисковой оптимизации с высоким рейтингом на моем канале YouTube.

Подробности моего канала.

Имя -
Молодые предприниматели
Ниша/Тема - Стартовый бизнес, истории успеха, бизнес-мотивация и онлайн-бизнес в Интернете.
Загрузка в месяц - 5 видео в месяц.

(для более подробной информации комментируйте и обсуждайте мои вопросы.)

Вот несколько вопросов, которые я хочу задать всем экспертам, чтобы улучшить мой новый канал.

1. Сколько видео мне следует загружать в месяц? * Означает 5 видео в месяц и маркетинг в остальные 25 дней?

2. По вашему мнению, какой тип и на какую тему мне стоит попробовать выложить на этот канал.

Если у вас есть какое-либо представление об этой нише, вы можете получить больше просмотров, если загрузите видео по теме xyz.

3. Как найти ключевые слова в планировщике ключевых слов? Значит, я знаю, как найти, но сколько конкурентов, мало или много искали.

4. На YouTube объединение двух ключевых слов все еще работает? Если у меня есть одно ключевое слово «Интернет-бизнес», а второе — «Как начать онлайн-бизнес». Итак, могу ли я использовать ключевое слово «Как начать онлайн-бизнес в Интернете»? Это работает? или одно ключевое слово хорошо работает?

5. Оставьте отзыв о моем первом загруженном видео.

Наконец, я хочу спросить вас об одной вещи, которую я заметил после просмотра рекламных видеороликов AdWords на YouTube.

Я хочу использовать рекламу Adwords в своих видео только для увеличения количества просмотров.

Итак, сколько денег мне нужно вложить, чтобы получить 10 000 просмотров? Есть ли какие-нибудь хитрости или советы по AdWords, которые вы знаете? Тогда, пожалуйста, дайте мне несколько советов.

Вначале я могу инвестировать 100 долларов в этом месяце в свой канал.

bestikd


Рег
09 Apr, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем