О Том, Как Делать Таргетинг На Праздники - Князев И Зинатуллин (вебинар От Церебро)

  • Автор темы I AM
  • 159
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Авторы: Князев и Зинатуллин (вебинар от Церебро)

Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь bluuush:

14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Закрытая ссылка на вебинар: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь

14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Посмотреть вебинар:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #3
Авторы: Князев и Зинатуллин (вебинар от Церебро)

Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь bluuush:

14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Закрытая ссылка на вебинар: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

qwert323


Рег
11 Oct, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #4
О том, как делать таргетинг на праздники (вебинар от Церебро)
Автор:
Князев и Зинатуллин

Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь

14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Посмотреть вебинар:

ТЫЦ
 

Vovan_E


Рег
11 Aug, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #5
Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь

14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Посмотреть вебинар:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

waffen


Рег
14 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно