О некоторых особенностях рекламных текстов

  • Автор темы s_grey
  • 20
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Не каждый журналист или писатель, зато каждый профессиональный копирайтер знает, что составление рекламных текстов (статей или писем) имеет свои особенности. О некоторых из них я и хочу сейчас упомянуть. Составляя какой-либо рекламный текст Вам важно соблюдать следующие правила: - текст должен быть написан доступным, понятным языком. Если Ваш товар (услуга) рассчитаны на широкого потребителя, а не на узкий круг специалистов, то и понимать о чем идет речь должен обычный человек без специальной подготовки; - предложения должны быть короткими, абзацы маленькими. В противном случае, человеку надоест вникать в смысл слишком закрученной фразы, он просто перестанет читать; - основные понятия хорошо выделить или размером шрифта, или подчеркиванием или каким-либо другим способом. Это должно сразу броситься человеку в глаза и привлечь его внимание; - заголовок должен вызвать интерес и желание прочесть весь текст; - текст должен отражать решение проблем покупателя, а не продавца. Другими словами человек должен понять, какую выгоду он сможет получить, если приобретет именно этот товар (услугу); - и, наконец, текст должен быть не нудным. Это только некоторые, но самые основные особенности создания рекламного текста. Соблюдение их поможет привлечь внимание читателя и сделать ему выбор в пользу приобретения предложенного товара (услуги). Пусть даже не сразу. Важен результат.

s_grey


Рег
11 Apr, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно