- 12, Apr 2023
- #1
Не каждый журналист или писатель, зато каждый профессиональный копирайтер знает, что составление рекламных текстов (статей или писем) имеет свои особенности.
О некоторых из них я и хочу сейчас упомянуть.
Составляя какой-либо рекламный текст Вам важно соблюдать следующие правила: - текст должен быть написан доступным, понятным языком.
Если Ваш товар (услуга) рассчитаны на широкого потребителя, а не на узкий круг специалистов, то и понимать о чем идет речь должен обычный человек без специальной подготовки; - предложения должны быть короткими, абзацы маленькими.
В противном случае, человеку надоест вникать в смысл слишком закрученной фразы, он просто перестанет читать; - основные понятия хорошо выделить или размером шрифта, или подчеркиванием или каким-либо другим способом.
Это должно сразу броситься человеку в глаза и привлечь его внимание; - заголовок должен вызвать интерес и желание прочесть весь текст; - текст должен отражать решение проблем покупателя, а не продавца.
Другими словами человек должен понять, какую выгоду он сможет получить, если приобретет именно этот товар (услугу); - и, наконец, текст должен быть не нудным.
Это только некоторые, но самые основные особенности создания рекламного текста.
Соблюдение их поможет привлечь внимание читателя и сделать ему выбор в пользу приобретения предложенного товара (услуги).
Пусть даже не сразу.
Важен результат.