Нужна помощь в оптимизации страницы моего блоггера Google

• Автор темы studlance
  • 41
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Привет всем, я новичок в цифровом маркетинге, у меня есть блог, я пробовал оптимизировать страницы, чтобы мой блог появлялся в результатах поиска, но я не могу попасть в результаты поиска по моим ключевым словам на всех 31–32 страницах одного результата поиска. мой блог: http://freelearndigitalmarketingcourse.blogspot.in

Работы, которые я проделал, чтобы добиться органического результата в моем блоге:

1. Создано мета-ключевое слово и описание в HTML моего блога.

2. Создана консоль поиска, отправлена карта сайта и сканирование Google.

3.мой сайт проиндексирован, он показывает мою страницу, когда я тестирую индекс с помощью сайт: LEARN DIGITAL MARKETING

показывает, что он был проиндексирован в Google

4.мой сайт появляется, когда я ввожу поисковый запрос типа --цифровой маркетинг dinesh ranganathan

то есть, когда я ищу по имени моего автора, оно отображается в результатах, но когда я пытаюсь использовать ключевые слова, которые я использовал в html-коде блога, оно не отображается в результате, я проверил все 32 страницы результатов поиска Google, нигде они не появляются, пожалуйста, помогите мне получить хотя бы на любой из 32 страниц.

studlance

Рег
30 Jul, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 01, Jun 2024
Это Просто блог, созданный с помощью какого-то руководства по цифровому маркетингу. Мне нужно знать, показывает ли мое ключевое слово, доступное внутри кода, результаты на странице поиска или, по крайней мере, оно было оценено, но не показано в органических результатах Google.

enfernal

Рег
23 Jun, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 09, Jun 2024
Вам следует создавать более уникальный контент, не набивая ключевые слова, но используя последние рекомендации по ключевым словам. Также вам следует определить основные ключевые слова, на которые вы нацелены, и проверить, насколько они конкурентоспособны, с помощью инструмента Google Adwords.