нужен ли опыт запуска?

  • Автор темы NazcaC2
  • 18
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет,

У меня вопрос к тем, кто перешёл в предпринимательство после корпоративной карьеры.

У меня сложившаяся карьера в традиционном маркетинге; сосредоточение внимания на разработке продукта, его распространении, ценообразовании, устранении проблем с каналами, исследованиях и т. д.

Однако, учитывая, что большинство компаний, в которых я работал, были большими и имели специализированные команды по всем аспектам маркетинговой поддержки, я всегда упускал из виду то, что происходит с цифровым маркетингом.

В нашу роль входило предоставление рекомендаций и целей цифровой команде, а они разрабатывали идеи, реализовывали их, обеспечивали CRM и измеряли показатели.

Я нахожусь в той точке, когда больше не использую весь свой потенциал (тупик), и у меня много идей для нового мобильного продукта.

Однако я обеспокоен тем, что, поскольку у меня нет опыта цифрового/онлайн/мобильного маркетинга и я не очень хорошо знаком с тактикой социальных сетей или программным обеспечением, я пострадаю, если начну бизнес сейчас, не зная, как эффективно продвигать это в цифровом мире.

Порекомендовали бы вы сначала получить опыт стартапа, а также изучить динамику и тактику продвижения?

Или вы скажете: сосредоточьтесь на дизайне своего продукта и учитесь на ходу?

Буду признателен за все мнения, особенно если вы поделитесь собственным опытом.

NazcaC2


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 21, May 2024
  • #2
Привет, Фидан! Я уволился с работы с нулевым опытом ведения бизнеса около 3 лет назад.

Я всему учился на ходу.

Поначалу было довольно сложно анализировать все мои бизнес-идеи, но по мере продвижения вы начинаете узнавать все лучше и лучше методы ведения бизнеса.