- 12, May 2024
- #1
Привет,
У меня вопрос к тем, кто перешёл в предпринимательство после корпоративной карьеры.
У меня сложившаяся карьера в традиционном маркетинге; сосредоточение внимания на разработке продукта, его распространении, ценообразовании, устранении проблем с каналами, исследованиях и т. д.
Однако, учитывая, что большинство компаний, в которых я работал, были большими и имели специализированные команды по всем аспектам маркетинговой поддержки, я всегда упускал из виду то, что происходит с цифровым маркетингом.
В нашу роль входило предоставление рекомендаций и целей цифровой команде, а они разрабатывали идеи, реализовывали их, обеспечивали CRM и измеряли показатели.
Я нахожусь в той точке, когда больше не использую весь свой потенциал (тупик), и у меня много идей для нового мобильного продукта.
Однако я обеспокоен тем, что, поскольку у меня нет опыта цифрового/онлайн/мобильного маркетинга и я не очень хорошо знаком с тактикой социальных сетей или программным обеспечением, я пострадаю, если начну бизнес сейчас, не зная, как эффективно продвигать это в цифровом мире.
Порекомендовали бы вы сначала получить опыт стартапа, а также изучить динамику и тактику продвижения?
Или вы скажете: сосредоточьтесь на дизайне своего продукта и учитесь на ходу?
Буду признателен за все мнения, особенно если вы поделитесь собственным опытом.
У меня вопрос к тем, кто перешёл в предпринимательство после корпоративной карьеры.
У меня сложившаяся карьера в традиционном маркетинге; сосредоточение внимания на разработке продукта, его распространении, ценообразовании, устранении проблем с каналами, исследованиях и т. д.
Однако, учитывая, что большинство компаний, в которых я работал, были большими и имели специализированные команды по всем аспектам маркетинговой поддержки, я всегда упускал из виду то, что происходит с цифровым маркетингом.
В нашу роль входило предоставление рекомендаций и целей цифровой команде, а они разрабатывали идеи, реализовывали их, обеспечивали CRM и измеряли показатели.
Я нахожусь в той точке, когда больше не использую весь свой потенциал (тупик), и у меня много идей для нового мобильного продукта.
Однако я обеспокоен тем, что, поскольку у меня нет опыта цифрового/онлайн/мобильного маркетинга и я не очень хорошо знаком с тактикой социальных сетей или программным обеспечением, я пострадаю, если начну бизнес сейчас, не зная, как эффективно продвигать это в цифровом мире.
Порекомендовали бы вы сначала получить опыт стартапа, а также изучить динамику и тактику продвижения?
Или вы скажете: сосредоточьтесь на дизайне своего продукта и учитесь на ходу?
Буду признателен за все мнения, особенно если вы поделитесь собственным опытом.