- 17, Apr 2019
- #1
Выкладываю материал по просьбе форумчан.
Содержание курса:
1. Базовые пресуппозиции (аксиомы, допущения) НЛП :
- Карта не равна Карте и Карта не равна Территории.
- Скорость изменений определяется картой человека.
- Нет поражений — есть обратная связь.
- Если у вас не получается, сделайте что-нибудь другое.
- В основе любого поведения лежит позитивное намерение, для любого поведения существует контекст, в котором оно полезно.
- Смысл коммуникации — в реакции на нее.
- Все ресурсы, нужные людям для изменений, у них уже есть.
- Чтобы описать систему, необходимо выйти за ее пределы.
- Сознание и тело — части одной системы.
- Весь наш жизненный опыт закодирован в нашей нервной системе.
2. Общетеоретическая часть: - История НЛП. - Этика и экология. - Новейшие исследования в областях разума и физиологии. - Трансформационная грамматика.
3. Навыки:
- Калибровка (физиологических маркеров, предикатов, логических уровней, позиций восприятия, речевых паттернов времени, условий ХСР, метамодельных паттернов).
- Подстройка и ведение на разных уровнях (вербальном и невербальном) по сенсорным предикатам, по ключам глазного доступа, по логическим уровням, по речевым паттернам времени, по позициям восприятия.
- Спецификация цели.
- Выявление линии времени.
- Полисенсорное представление информации.
- Вызов и поддержание собственных ресурсных состояний.
- Перевод из рамки проблемы в рамку решения.
- Выбор техники под заявленный симптом.
- Ассоциация и диссоциация.
- Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии.
- Якорение (в разных модальностях).
- Позиционные переходы.
- Вербальный рефрейминг (смысла и контекста).
- Разбивка состояния.
- Обратный ход и технологический анализ своей работы.
- Выявление вторичных выгод.
4. Форматы и методы работы: - Сбор информации и формулирования целей. - Описание состояний с помощью внешних показателей. - Субмодальности. - Работа с субличностями. - Экологическая проверка. - Проверка эффективности своей работы. - Обратная связь высокого качества.
5. Модели (учитывая их применение в различных контекстах): - Т.О.Т.Е. - S.C.-.R.E. - Логические Уровни. - Метамодель (Милтон-модель). - 3-х позиционное описание.
6. Техники (знание каждого шага с обоснованием):
- Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиционного описания.
- Интеграция якорей.
- Интеграция Логических Уровней.
- Изменение личностной истории.
- 6-ти шаговый рефрейминг.
- Визуально-кинестетическая диссоциация.
- Паттерн взмаха.
- Визуальное сдавливание.
- Быстрое лечение фобий.
- S.C.-.R.E. на линии времени.
- Стратегия творчества Уолта Диснея.
Количество файлов: 148 шт.
Общий размер: 17,3 Гб
Содержание курса:
1. Базовые пресуппозиции (аксиомы, допущения) НЛП :
- Карта не равна Карте и Карта не равна Территории.
- Скорость изменений определяется картой человека.
- Нет поражений — есть обратная связь.
- Если у вас не получается, сделайте что-нибудь другое.
- В основе любого поведения лежит позитивное намерение, для любого поведения существует контекст, в котором оно полезно.
- Смысл коммуникации — в реакции на нее.
- Все ресурсы, нужные людям для изменений, у них уже есть.
- Чтобы описать систему, необходимо выйти за ее пределы.
- Сознание и тело — части одной системы.
- Весь наш жизненный опыт закодирован в нашей нервной системе.
2. Общетеоретическая часть: - История НЛП. - Этика и экология. - Новейшие исследования в областях разума и физиологии. - Трансформационная грамматика.
3. Навыки:
- Калибровка (физиологических маркеров, предикатов, логических уровней, позиций восприятия, речевых паттернов времени, условий ХСР, метамодельных паттернов).
- Подстройка и ведение на разных уровнях (вербальном и невербальном) по сенсорным предикатам, по ключам глазного доступа, по логическим уровням, по речевым паттернам времени, по позициям восприятия.
- Спецификация цели.
- Выявление линии времени.
- Полисенсорное представление информации.
- Вызов и поддержание собственных ресурсных состояний.
- Перевод из рамки проблемы в рамку решения.
- Выбор техники под заявленный симптом.
- Ассоциация и диссоциация.
- Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии.
- Якорение (в разных модальностях).
- Позиционные переходы.
- Вербальный рефрейминг (смысла и контекста).
- Разбивка состояния.
- Обратный ход и технологический анализ своей работы.
- Выявление вторичных выгод.
4. Форматы и методы работы: - Сбор информации и формулирования целей. - Описание состояний с помощью внешних показателей. - Субмодальности. - Работа с субличностями. - Экологическая проверка. - Проверка эффективности своей работы. - Обратная связь высокого качества.
5. Модели (учитывая их применение в различных контекстах): - Т.О.Т.Е. - S.C.-.R.E. - Логические Уровни. - Метамодель (Милтон-модель). - 3-х позиционное описание.
6. Техники (знание каждого шага с обоснованием):
- Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиционного описания.
- Интеграция якорей.
- Интеграция Логических Уровней.
- Изменение личностной истории.
- 6-ти шаговый рефрейминг.
- Визуально-кинестетическая диссоциация.
- Паттерн взмаха.
- Визуальное сдавливание.
- Быстрое лечение фобий.
- S.C.-.R.E. на линии времени.
- Стратегия творчества Уолта Диснея.
Количество файлов: 148 шт.
Общий размер: 17,3 Гб