- 28, Nov 2019
- #1
Николас Коро
Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)
Описание:
Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ -Решение о покупке как процесс 0.9 секунды -Что такое БРЕНД -Круги бренда -Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект -Пройдем тест на освоение полученных знаний -Смоделируем Креативное совещаие -Выполним прицельный итоговый проект
Николас Коро Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга.
Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов.
Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий.
Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге». Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание:
Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ -Решение о покупке как процесс 0.9 секунды -Что такое БРЕНД -Круги бренда -Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект -Пройдем тест на освоение полученных знаний -Смоделируем Креативное совещаие -Выполним прицельный итоговый проект
Николас Коро Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга.
Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов.
Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий.
Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге». Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».
Подробнее:
https://neuro.eqfactor.ru/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »