- 06, Apr 2018
- #1
Автор: Николай Рысев
Название: Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1
"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".
В определении автора сказано, что делать.
А вот как - об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами.
Книга Николая Рысева "Активные продажи" по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров.
Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Название: Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1
"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".
В определении автора сказано, что делать.
А вот как - об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами.
Книга Николая Рысева "Активные продажи" по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров.
Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам.
Подробнее:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/20314165/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »