- 12, May 2024
- #1
Я уверен, что здесь есть сотни воинов, которые используют GetResponse в качестве службы электронного маркетинга, но, учитывая мой последний опыт, я бы никогда выберите их снова, какими бы дешевыми они ни были.
Я подписался на месячное обслуживание после разговора с ними, и они подписали меня на ежемесячную подписку.
Хотя я поставил галочки и якобы согласился с их условиями, со мной была заключена ежемесячная подписка.
Я не знал и не осознавал этого, потому что только что разговаривал примерно месяц с представителем службы поддержки клиентов. Итак, через месяц я перестал пользоваться этой услугой.
Я даже не авторизовался. Тем не менее, они продолжали выставлять мне счета в течение 4 месяцев, прежде чем я понял, что происходит. Когда я объяснил ситуацию их отделу выставления счетов, они вообще ничего не поняли.
Они были совершенно строгими, и им было все равно, что произойдет.
Они просто хотели сохранить мои деньги, хотя я даже не пользовался учетной записью и не входил в нее.
Я даже не знал, что мне выставят счет. Но их позиция была НЕТ.
Если вы согласились с условиями, всё, мы забираем ваши деньги и вы ничего не можете с этим поделать.
Нас не волнует, что вы никогда не использовали свою учетную запись, что вы даже не входили в систему или что вы не знали, что вам выставляются счета.
Мы просто хотим сохранить ваши деньги, и у нас нет никакого сострадания или снисходительности в этом вопросе.
Мы правим железной рукой и сравним с ворами.
Я объяснял снова и снова, но они не собирались возвращать счет за лишние месяцы, хотя я вообще не пользовался счетом (все потому, что я даже не знал, что он у меня есть).
Я свяжусь с компанией, выпускающей мою кредитную карту, чтобы узнать, могут ли они что-то сделать с этой позицией, которую они занимают.
Даже в сегодняшнем мире мне трудно, чтобы компания не анализировала обстоятельства перед принятием решения и просто принимала мимолетные решения, основываясь на своей собственной политике.
Никакого сострадания, никакой снисходительности, никакой терпимости, никакой мягкости.
Вся жесткость, все деньги, вся строгость и вся политика.
В наши дни подобные качества в компании не работают.
Надеюсь, маркетологи вместо Getresponse используют Aweber или какой-нибудь другой хороший сервис.
Они определенно не получат моего голоса.
Джет
Хотя я поставил галочки и якобы согласился с их условиями, со мной была заключена ежемесячная подписка.
Я не знал и не осознавал этого, потому что только что разговаривал примерно месяц с представителем службы поддержки клиентов. Итак, через месяц я перестал пользоваться этой услугой.
Я даже не авторизовался. Тем не менее, они продолжали выставлять мне счета в течение 4 месяцев, прежде чем я понял, что происходит. Когда я объяснил ситуацию их отделу выставления счетов, они вообще ничего не поняли.
Они были совершенно строгими, и им было все равно, что произойдет.
Они просто хотели сохранить мои деньги, хотя я даже не пользовался учетной записью и не входил в нее.
Я даже не знал, что мне выставят счет. Но их позиция была НЕТ.
Если вы согласились с условиями, всё, мы забираем ваши деньги и вы ничего не можете с этим поделать.
Нас не волнует, что вы никогда не использовали свою учетную запись, что вы даже не входили в систему или что вы не знали, что вам выставляются счета.
Мы просто хотим сохранить ваши деньги, и у нас нет никакого сострадания или снисходительности в этом вопросе.
Мы правим железной рукой и сравним с ворами.
Я объяснял снова и снова, но они не собирались возвращать счет за лишние месяцы, хотя я вообще не пользовался счетом (все потому, что я даже не знал, что он у меня есть).
Я свяжусь с компанией, выпускающей мою кредитную карту, чтобы узнать, могут ли они что-то сделать с этой позицией, которую они занимают.
Даже в сегодняшнем мире мне трудно, чтобы компания не анализировала обстоятельства перед принятием решения и просто принимала мимолетные решения, основываясь на своей собственной политике.
Никакого сострадания, никакой снисходительности, никакой терпимости, никакой мягкости.
Вся жесткость, все деньги, вся строгость и вся политика.
В наши дни подобные качества в компании не работают.
Надеюсь, маркетологи вместо Getresponse используют Aweber или какой-нибудь другой хороший сервис.
Они определенно не получат моего голоса.
Джет