Никогда не выбирайте Getresponse для электронного маркетинга

  • Автор темы yokujin
  • 16
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Я уверен, что здесь есть сотни воинов, которые используют GetResponse в качестве службы электронного маркетинга, но, учитывая мой последний опыт, я бы никогда выберите их снова, какими бы дешевыми они ни были. Я подписался на месячное обслуживание после разговора с ними, и они подписали меня на ежемесячную подписку.

Хотя я поставил галочки и якобы согласился с их условиями, со мной была заключена ежемесячная подписка.

Я не знал и не осознавал этого, потому что только что разговаривал примерно месяц с представителем службы поддержки клиентов. Итак, через месяц я перестал пользоваться этой услугой.

Я даже не авторизовался. Тем не менее, они продолжали выставлять мне счета в течение 4 месяцев, прежде чем я понял, что происходит. Когда я объяснил ситуацию их отделу выставления счетов, они вообще ничего не поняли.

Они были совершенно строгими, и им было все равно, что произойдет.

Они просто хотели сохранить мои деньги, хотя я даже не пользовался учетной записью и не входил в нее.

Я даже не знал, что мне выставят счет. Но их позиция была НЕТ.

Если вы согласились с условиями, всё, мы забираем ваши деньги и вы ничего не можете с этим поделать.

Нас не волнует, что вы никогда не использовали свою учетную запись, что вы даже не входили в систему или что вы не знали, что вам выставляются счета.

Мы просто хотим сохранить ваши деньги, и у нас нет никакого сострадания или снисходительности в этом вопросе.

Мы правим железной рукой и сравним с ворами.


Я объяснял снова и снова, но они не собирались возвращать счет за лишние месяцы, хотя я вообще не пользовался счетом (все потому, что я даже не знал, что он у меня есть).

Я свяжусь с компанией, выпускающей мою кредитную карту, чтобы узнать, могут ли они что-то сделать с этой позицией, которую они занимают.

Даже в сегодняшнем мире мне трудно, чтобы компания не анализировала обстоятельства перед принятием решения и просто принимала мимолетные решения, основываясь на своей собственной политике.

Никакого сострадания, никакой снисходительности, никакой терпимости, никакой мягкости.

Вся жесткость, все деньги, вся строгость и вся политика.

В наши дни подобные качества в компании не работают.

Надеюсь, маркетологи вместо Getresponse используют Aweber или какой-нибудь другой хороший сервис.

Они определенно не получат моего голоса.

Джет

yokujin


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 20, May 2024
  • #2
Особенно в сегодняшнем мире жадности больше, чем когда-либо, и большинство крупных компаний не имеют сострадания (или мягкости) и все думают о деньгах. Вот что стало с нашим обществом. 20 лет назад у вас не было даже годичных контрактов в спортзалах.

Сейчас они есть почти во всех спортивных залах, и если вы попытаетесь отменить контракт, вам, вероятно, придется продолжать платить, пока контракт не истечет.

Это лишь один пример из многих.

Сегодня мне даже приходится платить за простой онлайн-тест по математике.

Это нелепо.
 

AlleX11


Рег
28 Sep, 2015

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 09, Jun 2024
  • #3
Плохо, что вы не знали, на что подписались, чтобы вовремя отменить подписку. Но я не думаю, что вы вернете свои деньги, потому что вы подписались на ежемесячную подписку.
 

den_rad


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13