Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

  • Автор темы ViNand
  • 300
  • Обновлено
  • 18, Apr 2019
  • #1
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов Автор Ия Имшинецкая



Зло сегодняшнего продвижения — это скидки.

Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны.

Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги.

Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов.

Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.

Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.

Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422