Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей (2011)

  • Автор темы ViNand
  • 277
  • Обновлено
  • 18, Apr 2019
  • #1
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей (2011) Автор: Джо Кэллоуэй



Описание книги Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга.

В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей.

На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей.

Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов.

Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.

Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.

Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно