Невидимая машина продаж — часть 2 из 2 (Райан Дайсс, автоворонки, интернет-маркетинг)

  • Автор темы I AM
  • 668
  • Обновлено
  • 17, Apr 2018
  • #1
Невидимая машина продаж — часть 2 из 2 (Райан Дайсс, автоворонки, интернет-маркетинг) Оригинальное название: Invisible Selling Machine Формат: текст Объём: вся книга — 178 стр., эта часть — 89 стр. Переводчик: Djohn Dee





Что если вы действительно можете автоматизировать весь процесс продаж и в буквальном смысле продавать, пока спите ночью? Что ж, благодаря современным инструментам автоматизации маркетинга (вместе с горсткой тщательно продуманных и составленных емейл сообщений), продавать, пока вы спите, не только возможно… это абсолютно легко!

В «Невидимой машине продаж» предприниматель Райан Дайсс проведёт вас через все 5 этапов жизни клиента, и покажет, как автоматизировать каждый шаг, чтобы постепенно превращать незнакомцев в друзей, друзей в покупателей, а покупателей в фанатичных поклонников.

Эта книга предназначена для основателей стартапов, владельцев малого бизнеса, маркетинговых специалистов, консультантов, специалистов по сервису, авторов, спикеров и даже строителей, мясников, пекарей и изготовителей свечей.

Короче, если вы хотите, чтобы ваш бизнес вырос, а у ваших клиентов есть емейл адрес — эта книга для вас.

В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.



Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:

  • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
  • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
  • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
  • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.


Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн. В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

Доступно - Невидимая машина продаж — часть 2 из 2 (Райан Дайсс, автоворонки, интернет-маркетинг)



Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно