- 09, Apr 2023
- #1
netology.ru
Автор:Анна Караулова (директор по развитию в рекламном агентстве i-Media)
Описание:
Курс о ведении рекламных кампаний во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.
Вы познакомитесь с основными системами таргетированной рекламы, сервисами автоматизации и научитесь правильно настраивать рекламные кампании во всех трех соцсетях.
Реальные кейсы помогут лучше понять, как разработать эффективные стратегии и создать пользовательские сценарии.
Этих знаний будет достаточно, чтобы самостоятельно вести таргетированные кампании в соцсетях.
Содержание:
1. Основные форматы и аудитории
2. Таргетинги на основе пользовательских данных
3. Виды таргетингов на основании данных, определяемых автоматически
4. Подготовка к созданию рекламной кампании
5. Создание и настройка РК: ВКонтакте
6. Создание и настройка РК: Таргет.Mail.ru
7. Создание и настройка РК: Faceвook
8. Кейс по недвижимости
9. Определение аудитории, работа по сценариям
10. Реклама с оплатой по CPA
11. Автоматизация в таргетированной рекламе
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
реклама.rar
Вы познакомитесь с основными системами таргетированной рекламы, сервисами автоматизации и научитесь правильно настраивать рекламные кампании во всех трех соцсетях.
Реальные кейсы помогут лучше понять, как разработать эффективные стратегии и создать пользовательские сценарии.
Этих знаний будет достаточно, чтобы самостоятельно вести таргетированные кампании в соцсетях.
Содержание:
1. Основные форматы и аудитории
2. Таргетинги на основе пользовательских данных
3. Виды таргетингов на основании данных, определяемых автоматически
4. Подготовка к созданию рекламной кампании
5. Создание и настройка РК: ВКонтакте
6. Создание и настройка РК: Таргет.Mail.ru
7. Создание и настройка РК: Faceвook
8. Кейс по недвижимости
9. Определение аудитории, работа по сценариям
10. Реклама с оплатой по CPA
11. Автоматизация в таргетированной рекламе
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
реклама.rar