[нетология] Приложения В Соцсетях Как Инструмент Маркетинга: От Запуска До Статистики

  • Автор темы I AM
  • 436
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Реклама в приложениях в социальных сетях — эффективный инструмент при грамотной работе с ним.

С чего начать, как оценить полезность канала для вашего бизнеса? Мы расскажем об этом на реальных примерах интеграций в популярные приложения.

А после прохождения курса вы сможете самостоятельно спланировать и запустить кампанию, пройти путь интеграции от дизайна до технической реализации, сможете анализировать результаты.
Сдержание: 1. История и этапы становления инструмента 2. Планирование и реализация кампании 3. Выбор площадки 4. Механика интеграции в приложение 5. Дизайн элементов интеграции 6. Продакшн и тестирование 7. Запуск проекта 8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо
Продажник

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 30, Mar 2023
  • #2
Реклама в приложениях в социальных сетях — эффективный инструмент при грамотной работе с ним.

С чего начать, как оценить полезность канала для вашего бизнеса? Мы расскажем об этом на реальных примерах интеграций в популярные приложения.

А после прохождения курса вы сможете самостоятельно спланировать и запустить кампанию, пройти путь интеграции от дизайна до технической реализации, сможете анализировать результаты. Сдержание: 1. История и этапы становления инструмента 2. Планирование и реализация кампании 3. Выбор площадки 4. Механика интеграции в приложение 5. Дизайн элементов интеграции 6. Продакшн и тестирование 7. Запуск проекта 8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Wilburpemi


Рег
17 Apr, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #3
netology.ru
Автор: Ольга Цыганкова (Директор Socialist Media) Описание: Реклама в приложениях в социальных сетях — эффективный инструмент при грамотной работе с ним.

С чего начать, как оценить полезность канала для вашего бизнеса? Мы расскажем об этом на реальных примерах интеграций в популярные приложения.

А после прохождения курса вы сможете самостоятельно спланировать и запустить кампанию, пройти путь интеграции от дизайна до технической реализации, сможете анализировать результаты.

Сдержание: 1. История и этапы становления инструмента 2. Планирование и реализация кампании 3. Выбор площадки 4. Механика интеграции в приложение 5. Дизайн элементов интеграции 6. Продакшн и тестирование 7. Запуск проекта 8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

RAR


Рег
16 Sep, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно