- 17, Jul 2018
- #1
Алексей Морозов (директор по развитию Begun)
Описание: Один из наиболее перспективных способов размещения онлайн-рекламы — аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени.
Технология, по принципам которой проходит такой аукцион, называется Real Time Bidding (RTB). Этот курс поможет интернет-маркетологам, менеджерам проектов, руководителям и владельцам бизнеса получить основы знаний по работе с технологией RTB.
Вы разберетесь в особенностях RTB, в том, что такое programmatic-закупки, освоите общие принципы работы с трафиком, узнаете особенности площадок, которые работают в данной системе.
Пройдя этот курс, вы будете готовы запустить свою рекламную кампанию в RTB-экосистеме.
Содержание:
1. Что такое реклама и RTB
2. Роли и экосистема RTB
3. Мифы об RTB
4. Закупка (DSP)
5. DMP, или как закупать по-умному
6. Мобильный трафик и RTB
7. Особенности ведения кампании
8. SSP
9. Развитие RTB
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Один из наиболее перспективных способов размещения онлайн-рекламы — аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени.
Технология, по принципам которой проходит такой аукцион, называется Real Time Bidding (RTB). Этот курс поможет интернет-маркетологам, менеджерам проектов, руководителям и владельцам бизнеса получить основы знаний по работе с технологией RTB.
Вы разберетесь в особенностях RTB, в том, что такое programmatic-закупки, освоите общие принципы работы с трафиком, узнаете особенности площадок, которые работают в данной системе.
Пройдя этот курс, вы будете готовы запустить свою рекламную кампанию в RTB-экосистеме.
Содержание:
1. Что такое реклама и RTB
2. Роли и экосистема RTB
3. Мифы об RTB
4. Закупка (DSP)
5. DMP, или как закупать по-умному
6. Мобильный трафик и RTB
7. Особенности ведения кампании
8. SSP
9. Развитие RTB
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »