[нетология] Landing Page: Построение Эффективных Посадочных Страниц

  • Автор темы LastDragon
  • 16
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Программа обучения:
  • Анатомия идеального лендинга
  • 10 часов практики 10 часов теории
  • Лендинг, как генератор клиентов.

    Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей.

    Создание продающего уникального предложения.

    Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию.

    Контактная информация и доверие пользователей.

    Обзор инструментов создания посадочных страниц.


Определение эффективности лендинга
  • 4 часа практики 4 часа теории
  • Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.


Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы 4 часа практики 4 часа теории Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов. Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге 6 часов практики 6 часов теории Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений.

Управление вниманием и релевантность.

Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита.

Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа. Стратегия MVP 2 часа практики 2 часа теории Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта. Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

LastDragon


Рег
19 Mar, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 02, Apr 2023
  • #2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Программа обучения: Лендинг, как генератор клиентов.

Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей.

Создание продающего уникального предложения.

Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию.

Контактная информация и доверие пользователей.

Обзор инструментов создания посадочных страниц. 10 часов практики 10 часов теории • Анатомия идеального лендинга Коэффициент конверсии.

Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики.

Построение концепции работы с UTM-метками. 4 часа практики 4 часа теории • Определение эффективности лендинга Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии.

Выбор целей для тестирования, варианты изменений.

Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации.

Выбор лучших вариантов целевой страницы.

Настройка сплит-тестов. 4 часа практики 4 часа теории • Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений.

Управление вниманием и релевантность.

Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита.

Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа. 6 часов практики 6 часов теории • Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами.

Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку.

Построение матрицы приоритетов и развитие продукта. 2 часа практики 2 часа теории • Стратегия MVP Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass: skladchik.in
 

nudalov


Рег
19 Oct, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #3
Название:Landing Page: построение эффективных посадочных страниц Автор:Нетология Программа обучения:
  • Анатомия идеального лендинга
  • 10 часов практики 10 часов теории
  • Лендинг, как генератор клиентов.

    Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей.

    Создание продающего уникального предложения.

    Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию.

    Контактная информация и доверие пользователей.

    Обзор инструментов создания посадочных страниц.


Определение эффективности лендинга
  • 4 часа практики 4 часа теории
  • Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.


Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы 4 часа практики 4 часа теории Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов. Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге 6 часов практики 6 часов теории Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений.

Управление вниманием и релевантность.

Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита.

Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа. Стратегия MVP 2 часа практики 2 часа теории Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

skladchik.in
 

RECEP AYDOGDU


Рег
27 Mar, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно