- 01, Apr 2023
- #1
Программа обучения:
Определение эффективности лендинга
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы 4 часа практики 4 часа теории Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов. Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге 6 часов практики 6 часов теории Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений.
Управление вниманием и релевантность.
Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита.
Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа. Стратегия MVP 2 часа практики 2 часа теории Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта. Скачать
- Анатомия идеального лендинга
- 10 часов практики 10 часов теории
- Лендинг, как генератор клиентов.
Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей.
Создание продающего уникального предложения.
Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию.
Контактная информация и доверие пользователей.
Обзор инструментов создания посадочных страниц.
Определение эффективности лендинга
- 4 часа практики 4 часа теории
- Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы 4 часа практики 4 часа теории Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов. Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге 6 часов практики 6 часов теории Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений.
Управление вниманием и релевантность.
Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита.
Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа. Стратегия MVP 2 часа практики 2 часа теории Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта. Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »