- 26, Oct 2018
- #1
Эффективная продающая презентация должна рассказать клиенту не кто вы, а почему ему следует работать с вами.
Однако большинство коммерческих предложений содержит информацию об услугах, а не об их пользе.
Как правило, такие презентации теряются на фоне конкурентов и не получают отклика.
Этот курс будет полезен маркетологам, специалистам по продажами в сегменте B2B, а также менеджерам по работе с партнерами или клиентами.
Евгений Ли расскажет, как определить целевую аудиторию и ее потребности, выявить УТП и предложить оптимальное бизнес-решение.
Вы научитесь формулировать продающее сообщение, создавать структуру коммерческого предложения и готовить текст презентации.
http://netology.ru/kursy/prodayushhaya-prezentatsiya
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Однако большинство коммерческих предложений содержит информацию об услугах, а не об их пользе.
Как правило, такие презентации теряются на фоне конкурентов и не получают отклика.
Этот курс будет полезен маркетологам, специалистам по продажами в сегменте B2B, а также менеджерам по работе с партнерами или клиентами.
Евгений Ли расскажет, как определить целевую аудиторию и ее потребности, выявить УТП и предложить оптимальное бизнес-решение.
Вы научитесь формулировать продающее сообщение, создавать структуру коммерческого предложения и готовить текст презентации.
http://netology.ru/kursy/prodayushhaya-prezentatsiya
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »