Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина

  • Автор темы I AM
  • 398
  • Обновлено
  • 08, Jun 2018
  • #1
Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина Eshopsales



Если Вы хотите не просто увеличить свою прибыль, но и построить эффективную систему продаж, которая не будте зависеть от алгоритмов поисковых систем, оплат труда оптимизаторам и бюджета на контекстную рекламу - то этот тренинг Вам необходимо как воздух.
Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.
  • Как повысить конверсию Вашего магазина в несколько раз?
  • Как увеличить Вашу прибыль в короткий срок?
  • Как построить по-настоящему эффективную систему продаж для Вашего интернет-магазина?


Как можно строить успешный бизнес - когда Ваш магазин - всего лишь один из сотни абсолютно таких же?
  • нагонять все больше посетителей из поисковых систем? Для которых Ваш магазин всего лишь один из десятков строчек в результатах поиска? И которые моментально закрывают окно браузера с Вашим красивым дизайном, переходя в соседнее окно, где товар всего лишь на 50 рублей дешевле?
  • или принимать участие в этой изматывающей гонке цен? Тратить время, ресурсы, «прожимать поставщиков», снижать заработные платы и все ради того, чтобы в один прекрасный день Ваш конкурент все таки придумает как продавать еще дешевле?


Спойлер: Описание далее
Подробная программа тренинга
"Маркетинг или раскрутка"
  • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
  • Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
  • Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
  • Больше посетителей или больше продаж?
  • Почему SEO уже не дает результата?
  • Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
  • Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
  • Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
  • Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
  • Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
  • Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
  • Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
  • Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.


Конверсия: юзабилити
  • Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
  • Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
  • Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
  • Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
  • Способы повышения конверсии каталога товаров.
  • Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
  • Нестандартные приемы в юзабилити и результаты.


Конверсия: копирайтинг
  • Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
  • Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
  • Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
  • Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
  • Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
  • Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
  • Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы


"Эффективная реклама"
  • Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
  • 11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
  • Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
  • Что рекламировать эффективнее?
  • Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
  • Успешные стратегии в контекстной рекламе
  • Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.


Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
  • В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
  • Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
  • Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
  • Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.


Реклама 2.0. Директ-мэйл
  • Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
  • Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
  • Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
  • Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
  • Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
  • Чем директ-мэйл отличается от спама
  • Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
  • Темы писем и заголовки.
  • Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
  • Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
  • Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.


Как продавать больше
  • 4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
  • Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.


Выходим из ценовой конкуренции
  • Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
  • Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
  • Что такое эффективное ценообразование.
  • Работа с группами наценок
  • Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
  • Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
  • За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
  • Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
  • Повторные продажи как главный источник прибыли


Лояльность, которая никому не нужна.
  • Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги. Как это прекратить?
  • Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.
  • Директ-мэйл как основа для стратегии повторных продаж.
  • 5 готовых шаблонов построения эффективных систем лояльности


Сервис, который увеличивает Ваши продажи
  • Почему у нас нет сервиса?И нужен ли он вообще?
  • За что Ваши покупатели готовы платить больше?
  • Какой клиент всегда прав, а какой никогда
  • Простые правила клиенто-ориентированного сервиса
  • Как не потерять деньги на хорошем сервисе и когда сервис - это плохо.


Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 15, Apr 2023
  • #2
17000 руб.
http://www.eshopsales.ru/live24feb

Краткая информация: Вы узнаете:
  • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто. (Конечно с примерами, фактами, цифрами)
  • Что такое юзабилити на самом деле, как это работает и почему Вам забыли об этом сказать. 30 фишек по увеличению конверсии.
  • Почему Ваша реклама так малоэффективна и получите готовые проверенные схемы увеличения эффективности рекламы в несколько раз.
  • Узнаете почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют


  • как достичь 17% конверсии в заказы с группы вконтакте,
  • как twitter может заменить SEO, при 0 затратах.
  • как превратить блог из бесполезной игрушки в бесперебойный генератор заказов.


  • Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете почти никто эту технологию не использует. Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 50% продаж.
  • Эффективные способы выхода (или снижения влияния) ценовой конкуренции. Как продавать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого. Конкретные примеры из практики и кейсы.
  • Что такое позиционирование на самом деле. Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам. С цифрами, фактами и примерами.
  • Что такое сервис и как с этим бороться. Простые правила - как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги. Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина.
  • Shopping 2.0 и двушаговые продажи. Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин.


Подробная программа тренинга


Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

WendoX


Рег
30 Sep, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, May 2023
  • #3
21-22 октября в Москве, в Академии Интернет-Рекламы
Практическое руководство по использованию малоизвестных маркетинговых приемов для взрывного роста продаж в Вашем бизнесе с примерами из практики. Мы живем в век НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, когда покупателям абсолютно плевать на вас, ваш бизнес и красоту Вашего магазина. Им нужно только одно - купить товар дешевле.

Старые методы рекламы постоянно теряют эффективность, из 1000 посетителей у Вас в лучшем случае покупают 20. И чем больше посетителей, тем меньший процент из них становятся Вашими покупателями.

Как можно строить успешный бизнес - когда Ваш магазин - всего лишь один из сотни абсолютно таких же?

У Вас есть шанс изменить бизнес своего интернет-магазина раз и навсегда.

Сделать серьезный шаг вперед, вырваться из банальных проблем конкуренции и неэффективной рекламы.

2-х дневный практический тренинг в Москве

За два дня Вы узнаете:

Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто.

(Конечно с примерами, фактами, цифрами)

Узнаете почему Ваша реклама так малоэффективна и получите готовые проверенные схемы построения высокоэффективных рекламных кампаний

Узнаете почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют и

- как достичь 17% конверсии в заказы с группы вконтакте,

- как twitter может заменить SEO,

- как превратить блог из бесполезной игрушки в бесперебойный генератор заказов.

Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете никто эту технологию не использует.

Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 30% продаж.

Узнаете эффективные способы выхода (или снижения влиятния) ценовой конкуренции.

Как продвать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого. Узнаете что такое позиционирование на самом деле.

Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам.

С цифрами, фактами и примерами. Что такое сервис и как с этим бороться.

Простые правила - как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги.

Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина. Shopping 2.0 и двушаговые продажи.

Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин. Что такое Usability на самом деле.

Работающие способы постоянной работы над повышением конверсии. И многое другое, а также несколько десятков фишек и приемов формата «бери и делай», которые гарантированно увеличат Вашу прибыль уже сегодня.
Подробная программа тренинга

Отзывы о прошедших тренингах: Тренинг стал менять моё мировоззрение на всю систему интернет-торговли.

Вплоть до того, что вчера написал воззвание к сотрудникам о том, что многое, что делали до сих пор было неправильным и с сегодняшнего дня мы меняем отношение к интернет-покупателям! Если раньше торговля даже не стояла - она лежала, то теперь, скорее всего, даже не побежит - она полетит!

Сергей Болтышев, www.plumi.ru

Посмотреть все отзывы о прошлом тренинге 26 мая (принимало участие 23 владельца интернет-магазинов)

При внедрении хотя бы 10% того, о чем было сказано - потраченные деньги отбиваются за один день.Самое ценное для меня - это понимание необходимости построения СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. Как наверное и многие, ранее занимался ТОЛЬКО привлечением лидов.

Пиковая посещаемость сайта составляла 10 000 посетителей в сутки - приличный показатель как мне кажется.

При этом конверсия 0,3-0,4%! Т.е. отсутствие какой-либо работы с покупателем после его привлечения.

Пожалуй, это лучший тренинг по увеличению продаж. Дмитрий Абтюрин, lifemoda.ru
Посмотреть все отзывы о тренинге 14 сентября (43 владельцев и директоров интернет-магазинов)

Узнать больше
 

maxilife2


Рег
24 Jan, 2010

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966