Несколько правил поведения с подчиненными.

  • Автор темы softlol
  • 11
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
1. Даже если работа не выполнена на должном уровне, не нужно начинать с критики. Поблагодарите его за проделанную работу. 2. Не нужно грубо выговаривать за недоделки. Лучше мягко подтолкните его к стремлению самому исправить ошибки. 3. Если подчиненный начал карьерный рост, помогите ему избежать ошибок, когда-то допущенных Вами, не стесняйтесь самокритики. Не старайтесь выглядеть безгрешным, пусть коллега увидит в Вас такого же человека, как и он сам, а не бездушную машину. 4. Старайтесь отказаться от командного тона. Лучше, задавая наводящие вопросы, помогите сотруднику самостоятельно проанализировать выполненную работу. 5. Не бойтесь хвалить, цените позитивные качества сотрудника. 6. Поощряйте инициативность коллег. Покажите им готовность поощрять все действия, направленные на повышение качества труда. 7. Заверьте сотрудников в своей готовности к оказанию помощи. Помогайте им завоевать хорошую репутацию в коллективе. 8. Убедите коллегу, что он пользуется авторитетом, к его мнению прислушиваются. Это повысит его самооценку. 9. Будьте щедрыми на моральные вознаграждения. Пусть он поймет, что допущенные оплошности всегда можно исправить. 10. Внушите сотруднику сознание того, что предложенная ему работа не трудная и увлекательная, к тому же позволить приобрести новые знания и навыки. Будьте требовательны, но беспристрастны, и сотрудники будут относиться к Вам с уважением.

softlol


Рег
07 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 28, Apr 2023
  • #2
Несколько правил поведения с подчиненными.

1. Даже если работа не выполнена на должном уровне, не нужно начинать с критики.

Поблагодарите его за проделанную работу.

2. Не нужно грубо выговаривать за недоделки.

Лучше мягко подтолкните его к стремлению самому исправить ошибки.

3. Если подчиненный начал карьерный рост, помогите ему избежать ошибок, когда-то допущенных Вами, не стесняйтесь самокритики.

Не старайтесь выглядеть безгрешным, пусть коллега увидит в Вас такого же человека, как и он сам, а не бездушную машину.

4. Старайтесь отказаться от командного тона.

Лучше, задавая наводящие вопросы, помогите сотруднику самостоятельно проанализировать выполненную работу.

5. Не бойтесь хвалить, цените позитивные качества сотрудника.

6. Поощряйте инициативность коллег.

Покажите им готовность поощрять все действия, направленные на повышение качества труда.

7. Заверьте сотрудников в своей готовности к оказанию помощи.

Помогайте им завоевать хорошую репутацию в коллективе.

8. Убедите коллегу, что он пользуется авторитетом, к его мнению прислушиваются.

Это повысит его самооценку.

9. Будьте щедрыми на моральные вознаграждения.

Пусть он поймет, что допущенные оплошности всегда можно исправить.

10.Внушите сотруднику сознание того, что предложенная ему работа не трудная и увлекательная, к тому же позволить приобрести новые знания и навыки.

Будьте требовательны, но беспристрастны, и сотрудники будут относиться к Вам с уважением.
 

mikalai1987


Рег
09 Feb, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно