Неиссякаемый Поток Клиентов

  • Автор темы I AM
  • 104
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Юрий Черников

Новый марафон от Академии Тренингового Бизнеса (АТБ).

- Что вам на самом деле нужно знать про привлечение клиентов?

- Почему вам нельзя заниматься Яндекс директом, SMM и всей этой фигней?

- Без какого ключевого элемента привлечение подписчиков — это деньги и время на ветер

- Как создать механизм, который постоянно формирует вам бюджет на вложения в рекламу

- Захват потенциальных клиентов — простые приемы, которые работают всегда безотказно

- Формула неиссякаемого потока клиентов

- Как быстро превращать потенциальных клиентов в реальных

- Почему вам не нужны подписчики на самом деле

- Какие цифры вам нужно знать чтобы управлять трафиком, а не заниматься им

- Как делегировать привлечение клиентов и не заниматься тем, чем вы не должны заниматься?

- Отличия привлечения клиентов на онлайн и живые мероприятия

- Что такое — трафик-менеджер и где его взять?

- Как контролировать исполнителей, которые привозят вам клиентов

- Как рассчитывать рекламный бюджет

- Что такое ROI и как им пользоваться, чтобы реклама всегда приносила вам клиентов, а не убытки

- Один ключевой фактор, который влияет на количество клиентов.

О нем вам не скажет НИКТО и НИКОГДА, но без него все остальное работать не будет

- Как удваивать и утраивать количество клиентов на автопилоте

- Один ключевой фактор, который создаст по настоящему мощный поток клиентов, который вы не сможете остановить

- Стратегия неизбежного получения клиентов — полная модель, по шагам

- Что вам нужно знать про источники трафика, чтобы быть всегда при клиентах

- Все виды платного и бесплатного трафика в одном списке

- Кейс: Как возможно при базе в 1500 человек получить более

15 000 000 за один год

http://product.atrainings.com/finish/

Ссылка для скачивания:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 04, Apr 2023
  • #2
Автор: Юрий Черников

Новый марафон от Академии Тренингового Бизнеса (АТБ).

- Что вам на самом деле нужно знать про привлечение клиентов?

- Почему вам нельзя заниматься Яндекс директом, SMM и всей этой фигней?

- Без какого ключевого элемента привлечение подписчиков — это деньги и время на ветер

- Как создать механизм, который постоянно формирует вам бюджет на вложения в рекламу

- Захват потенциальных клиентов — простые приемы, которые работают всегда безотказно

- Формула неиссякаемого потока клиентов

- Как быстро превращать потенциальных клиентов в реальных

- Почему вам не нужны подписчики на самом деле

- Какие цифры вам нужно знать чтобы управлять трафиком, а не заниматься им

- Как делегировать привлечение клиентов и не заниматься тем, чем вы не должны заниматься?

- Отличия привлечения клиентов на онлайн и живые мероприятия

- Что такое — трафик-менеджер и где его взять?

- Как контролировать исполнителей, которые привозят вам клиентов

- Как рассчитывать рекламный бюджет

- Что такое ROI и как им пользоваться, чтобы реклама всегда приносила вам клиентов, а не убытки

- Один ключевой фактор, который влияет на количество клиентов.

О нем вам не скажет НИКТО и НИКОГДА, но без него все остальное работать не будет

- Как удваивать и утраивать количество клиентов на автопилоте

- Один ключевой фактор, который создаст по настоящему мощный поток клиентов, который вы не сможете остановить

- Стратегия неизбежного получения клиентов — полная модель, по шагам

- Что вам нужно знать про источники трафика, чтобы быть всегда при клиентах

- Все виды платного и бесплатного трафика в одном списке

- Кейс: Как возможно при базе в 1500 человек получить более

15 000 000 за один год

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

divoet1


Рег
26 May, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно