Название: Методики мобильного арбитража v2

  • Автор темы ViNand
  • 423
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Название: Методики мобильного арбитража v2
Автор:
Evo
Что добавили:

— Инструкцию по установке треккера iMobiTrax со скриншотами по вашим просьбам

— Инструкцию по настройке первой компании в треккере iMobiTrax по вашим просьбам

— Информацию по безопасности в сети по вашим просьбам

— Информацию по работе с мобильным трафиком из "Вконтакте"

— Информацию по старту работы с мобильным трафиком в партнёрской программе AD1.RU

— Информацию по старту работы с мобильным трафиком в партнёрской программе advertstar.ru

— Личные наработки и советы по таргетингу в мобильном формате "Вконтакте

— Приёмы разгона CTR объявлений до 20%, можно и до 40%.

— Примеры сегментирования и работы с таргетом

— Работа со статистикой, наглядный живой пример разгона оффера и конверсий

— Работа с креативами, советы и приёмы

— Собственные примеры креативов + набор изображений в комплекте с методичкой

— Мидлеты, более актуальная информация и партнёрские программы

— Пример работы с мидлетами и его монетизации

— Бурж мидлеты, бурж вап.

Зарубежные партнёрки — зарабатываем в евро. — Информация по первым тестам в бурже и первым связкам, которые мы уже протестировали — Клоака — как лить трафик и не переживать о перемодерации или бана акаунта в admob
Кому подойдет это выгодное предложение? Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже.

Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке? Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой - слишком громко.

Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать.

Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.

Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке? Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна.

Дальше - всё только по делу.

Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента.

Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
Курс продается здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно