- 26, Oct 2018
- #1
Наука о цвете: влияние, которого мы не видим
Автор курса профессор Вильям Лэдвил
Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты
Цвет призван служить не только эстетическим целям.
На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум.
Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.
Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.
Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем.
Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании.
Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни. Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально.
В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:
Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:
Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
Взгляните на цвета по-другому
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий.
В частности, вы узнаете:
Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум.
Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.
Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.
Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем.
Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании.
Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни. Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально.
В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:
Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:
Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
Взгляните на цвета по-другому
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий.
В частности, вы узнаете:
- Об истории и использовании цвета
- Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных
- Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета
- Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.
- значение цветов
- черно-белая лекция
- красная лекция
- желтая лекция
- зеленая лекция
- синяя лекция.
- значение цветов
Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »