- 16, May 2014
- #1
Финальный матч американской квалификации на The International 2014 не определил победителя. Команды разошлись миром - после четырех карт был зафиксирован счет 2:2.
Напомним, что обе команды завершили групповую стадию с одинаковой статистикой: коллективы одержали по восемь побед и дважды уступили, однако в очной встрече сильнее оказались
NAR. Первая и вторая позиции позволили командам начать борьбу в плей-офф с верхней сетки, и там вновь победили
North American Rejects - 2:0. Они отправились напрямую в финал, а
Liquid пришлось сражаться с
SNA, с которыми они не без труда справились.
Перед решающем матчем, который обе команды начинали без преимущества, безусловным фаворитом считались
NAR, однако игра оказалось весьма интереснее, чем предполагалось.
Первый матч серии все же прошел под диктовку команды
NAR - ребята довольно уверенно доминировали на всех линиях, пользовались ошибками соперника и уверенно закончили матч за полчаса. Казалось, все идет как надо.
Однако поведя 1-0, команда немного расслабилась. Уже на стадии драфта в пике появились непонятные герои, которые ничего не смогли сделать против сплоченного пика
Liquid. Североамериканская команда поняла это через 15 минут после начала игры и без сопротивления написала 'GG'. Очень сильные ситуативные герои -
Elder Titan,
Storm Spirit,
Shadow Demon - абсолютно никак не сочетались друг с другом и не смогли показать что-то интересное в тим-файтах.
Третья карта матча получилась более упорной -
NAR вновь собрались и снова вышли вперед. Не помог "жидким" и великолепный врыв от
DeMoN - свой BlackHole он использовал, когда у команды уже не было двух сторон.
Казалось бы, заиграв в полную силу ребята не оставили
Liquid ни единого шанса, но те все же смогли тактикой двух керри вытащить игру в невероятной борьбе, действуя практически безошибочно. По сути, "лошади" отлично сыграли на своего
Shadow Fiend, который купил Black King Bar уже через семнадцать минут после начала игры и имел оверфарм. Нельзя ни сказать о том, что у коллектива при этом был еще и
Weaver. Не смогла спасти
North American Rejects даже покупка Divine Rapier на
Luna.
Последняя карта выдалась яркой на "mind games" - после пиков у игроков и стримеров начались проблемы с сервером, которые не удавалось решить - администраторы пробовали запустить приватный сервер и даже на время отключить все сервера региона.
В итоге уставшие, измотанные игроки ждали целых три с половиной часа, однако так и не смогли закончить сражение.
Последняя игры была перенесена на 22:00 по CET.
Напомним, что обе команды завершили групповую стадию с одинаковой статистикой: коллективы одержали по восемь побед и дважды уступили, однако в очной встрече сильнее оказались
NAR. Первая и вторая позиции позволили командам начать борьбу в плей-офф с верхней сетки, и там вновь победили
North American Rejects - 2:0. Они отправились напрямую в финал, а
Liquid пришлось сражаться с
SNA, с которыми они не без труда справились.
Перед решающем матчем, который обе команды начинали без преимущества, безусловным фаворитом считались
NAR, однако игра оказалось весьма интереснее, чем предполагалось.
Первый матч серии все же прошел под диктовку команды
NAR - ребята довольно уверенно доминировали на всех линиях, пользовались ошибками соперника и уверенно закончили матч за полчаса. Казалось, все идет как надо.
Однако поведя 1-0, команда немного расслабилась. Уже на стадии драфта в пике появились непонятные герои, которые ничего не смогли сделать против сплоченного пика
Liquid. Североамериканская команда поняла это через 15 минут после начала игры и без сопротивления написала 'GG'. Очень сильные ситуативные герои -
Elder Titan,
Storm Spirit,
Shadow Demon - абсолютно никак не сочетались друг с другом и не смогли показать что-то интересное в тим-файтах.
Третья карта матча получилась более упорной -
NAR вновь собрались и снова вышли вперед. Не помог "жидким" и великолепный врыв от
DeMoN - свой BlackHole он использовал, когда у команды уже не было двух сторон.
Казалось бы, заиграв в полную силу ребята не оставили
Liquid ни единого шанса, но те все же смогли тактикой двух керри вытащить игру в невероятной борьбе, действуя практически безошибочно. По сути, "лошади" отлично сыграли на своего
Shadow Fiend, который купил Black King Bar уже через семнадцать минут после начала игры и имел оверфарм. Нельзя ни сказать о том, что у коллектива при этом был еще и
Weaver. Не смогла спасти
North American Rejects даже покупка Divine Rapier на
Luna.
Последняя карта выдалась яркой на "mind games" - после пиков у игроков и стримеров начались проблемы с сервером, которые не удавалось решить - администраторы пробовали запустить приватный сервер и даже на время отключить все сервера региона.
В итоге уставшие, измотанные игроки ждали целых три с половиной часа, однако так и не смогли закончить сражение.
Последняя игры была перенесена на 22:00 по CET.