Мы ищем партнеров по маркетингу, которые смогут продвигать наш продукт для взрослых, одобренный FDA...

  • Автор темы amuzay
  • 37
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Меня зовут Джим, и я работаю в DigitalPoint около 7 лет.

Недавно меня наняла фармацевтическая компания «Promescent», которая хочет увеличить свой партнерский трафик. У компании буквально всего 7 филиалов.

Имею полномочия вести индивидуальные переговоры с каждым маркетологом. Мы принимаем ЛЮБОЙ трафик. Это «взрослый» продукт.

По сути, это спрей для задержки оргазма у мужчин.

Он одобрен FDA.

У него 770 отзывов на Amazon с рейтингом 4 звезды. Я вице-президент по маркетингу в этой компании.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером и работать с нами, перейдите по ссылке https://www.promescent.com/contact-us

и в шапке темы нажмите ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА, указав свой адрес электронной почты и сообщение о том, что вы получили это в DigitalPoint.

amuzay


Рег
12 Jan, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 19, May 2024
  • #2
Итак, давайте разберемся прямо. У вас нет автоодобрения.... Любой, кто хочет стать партнером, должен показать вам «каналы» или сайты, где он будет продвигать ваш продукт. Тогда и только тогда вы одобрите партнерство. Это верно?
 

Greal


Рег
15 May, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 22, May 2024
  • #3
Я использовал этот продукт, и это здорово. Если бы я занимался партнерским маркетингом, я бы выбрал его, поскольку в отличие от большинства добавок и других продуктов, рекламируемых в Интернете, этот продукт на самом деле хорош, поэтому вы не разочаруете никого, кто его купит.
 

faqd


Рег
22 Apr, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Jun 2024
  • #4
Моя ниша — реклама азартных игр. У меня нет времени на другую нишу, потому что мне нужно больше времени, чтобы делать ту работу, которую мне нужно делать. Открытие новой ниши поставило бы меня под удар. Продолжай, продолжай.
 

Dadada1


Рег
26 Mar, 2016

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966