Мрочковский Н. - Секреты B2b Продаж: Как Добиться Увеличения Продаж В B2b Без Снижения Цен (2014)

  • Автор темы Виталий_М
  • 16
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.

При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.

Но и это не самое главное.

Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.

Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре:

Конкурирование в B2B – цена, единственный фактор?

Три основных метода конкуренции в B2B

Ценность и цена – принципиальная разница

Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов

Выявляем ценности – что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить

Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?

Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности

Ключевое уравнение ценности

Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг

3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B

Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента

Составление списка элементов ценности вашего предложения

Сравнение с ближайшими конкурентами

Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов

День в жизни клиента

Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения.

Калькуляторы ценности.

Уравнения ценности для Ваших клиентов

Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента

Подготовка целевых коммерческих предложений

Базовые решения и дополнительные опции

Целевые предложения

Ценность и стоимость дополнительных опций

Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения

С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров

Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно

Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах

Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту

Ценовая стратегия в B2B

Ценовая тактика в B2B

Что будет практически прорабатываться Вами непосредственно в процессе семинара на Вашем конкретном бизнесе:

Текущие ценности Вашего продукта/услуги

Сравнение с конкурентами

Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов

Калькулятор ценности Вашего продукта/услуги

Подтверждение дополнительной ценности

Целевые предложения

Дополнительные опции – их ценность и стоимость

Переоценка элементов Ваших текущих коммерческих предложений

Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту

Скачать инфопродукт:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Виталий_М


Рег
17 Oct, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно