Moscow Business School - Инструменты Эффективного Управления Отделом Продаж

  • Автор темы gincer
  • 20
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Инструменты эффективного управления отделом продаж
Автор : Moscow Business School
Продажи являются ключевым бизнес-процессом для любой компании.

Успешность организации на рынке зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж. С помощью данного видеокурса вы освоите модели управления продажами и персоналом, получите представление о различных организационных структурах, их преимуществах и недостатках.

Курс детально рассматривает все этапы работы: планирование, внедрение, оценка и контроль.

Особое внимание уделено планированию загрузки менеджеров и управлению эффективностью продаж.

Отдельно описан процесс формирования клиентской базы. Курс снабжен примерами и расчетами для наглядной демонстрации материала. Продолжительность курса: 3 часа 42 минуты. В результате обучения вы:
  • освоите составляющие процесса управления продажами
  • узнаете о принципах формирования целей и стратегии продаж
  • рассмотрите различные подходы к формированию организационной структуры отдела продаж и маркетинга
  • научитесь управлять эффективностью сотрудников отдела продаж
  • изучите методы оценки клиентской базы и методики выбора приоритетных клиентов
  • освоите и сможете внедрить технологию CRM
  • повысите качество работы с клиентами
  • существенно увеличите доходность вашей компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School


Программа курса: Инструменты эффективного управления отделом продаж
  • Три составляющих управления процессом продаж. В чем заключается работа эффективного руководителя
  • Стратегия продаж и источник для формирования стратегии продаж
  • Классификация продаж, виды и модели организации продаж
  • Ключевые принципы организационного дизайна
  • От чего зависит количество торгового персонала
  • Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки
  • Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки
  • Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки
  • Способы расчета численности торгового персонала
  • Показатели эффективности структуры продаж
  • Комплекс управления персоналом продаж
  • Факторы, влияющие на результативность продаж
  • Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов
  • Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж
  • Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента
  • Основные причины потери клиентов
  • Проблемы управления эффективностью продаж
  • Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки
  • Воронка продаж как универсальный инструмент управления отделом продаж
  • Ключевые показатели управления эффективностью продаж
  • Стандарты работы отдела продаж
  • Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки
  • Принципы работы с ключевыми клиентами
  • Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применение CRM в компании
  • История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями
  • Почему эффективны подходы, основанные на долгосрочных отношениях с клиентами
  • Мифы о CRM
  • Статистика неудач внедрения CRM
  • 10 правил персонализации
  • Работа с дебиторской задолженностью


Создание и управление отделом продаж
  • Основные принципы организации отдела продаж в компании
  • Основы успешного управления продажами: планирование, организация и контроль
  • Продажи и маркетинг: взаимосвязь двух управленческих функций и их влияние на эффективность работы компании
  • Ключевые компоненты успешно работающей системы продаж
  • Постановка целей и задач для отдела продаж компании
  • Грамотное и эффективное формирования сбытового подразделения
  • Схемы организации продаж
  • Основной цикл управления продажами
  • Обязанности менеджера по продажам
  • Распределение задач и зон ответственности между сотрудниками компании
  • Основные функции отдела продаж
  • Основные функции отдела маркетинга


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: ']

gincer


Рег
28 Feb, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно