- 10, Apr 2023
- #1
Настройка сквозной аналитики «за 0 руб.» с помощью Google Data Studio
Кому нужна сквозная аналитика:
Частному специалисту по контексту
Владельцам бизнеса
Маркетологам или аналитикам
Руководителям отдела продаж
ПЛАН ИНТЕНСИВА
ДЕНЬ 1
Создание проекта в GDS + подключение всего необходимого + вывод отчётов
ДЕНЬ 2 Создание сложных проектов для глубокой аналитики (CRM + Call-Tracking)
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ Польза для специалистов по контекстной рекламе:
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
- Обзор Google Data Studio и создание проекта
- Подключение и экспорт данных из рекламных каналов
- Построение отчетов и простых воронок продаж (БЕЗ CRM И CALL TRACKING)
ДЕНЬ 2 Создание сложных проектов для глубокой аналитики (CRM + Call-Tracking)
- Подключаем Call-Tracking и отслеживаем менеджеров
- Подключаем CRM систему и отслеживаем продажи
- Строим воронку продаж и отслеживаем все показатели бизнеса
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ Польза для специалистов по контекстной рекламе:
- Увеличите свой средний чек на услуги.
- Усилите своё УТП.
- Заработаете денег на текущих клиентах
- Интерактивные отчеты (клиент сможет сам
- посмотреть показатели за любой период)
- Уберете с себя рутину по подготовке отчета для клиента
Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
- Директологи будут продавать Вам это за 20000, а на интенсиве вы это освоите за 10000 и 2 дня
- Вы будете постоянно видеть показатели
- воронки продаж за любой период времени 24/7
- Вы сможете более точно определить, кто
- ВИНОВАТ: реклама (тот, кто её делал)
- или отдел продаж?
- Сможете исправить ситуацию прямо сейчас по «горячим следам» осознано, а не методом «научного тыка»