[monster Context] Настройка Сквозной Аналитики С Помощью Google Data Studio

  • Автор темы Pihkal.62
  • 14
  • Обновлено
  • 10, Apr 2023
  • #1
Настройка сквозной аналитики «за 0 руб.» с помощью Google Data Studio Кому нужна сквозная аналитика: Частному специалисту по контексту Владельцам бизнеса Маркетологам или аналитикам Руководителям отдела продаж ПЛАН ИНТЕНСИВА ДЕНЬ 1 Создание проекта в GDS + подключение всего необходимого + вывод отчётов
  • Обзор Google Data Studio и создание проекта
  • Подключение и экспорт данных из рекламных каналов
  • Построение отчетов и простых воронок продаж (БЕЗ CRM И CALL TRACKING)


ДЕНЬ 2 Создание сложных проектов для глубокой аналитики (CRM + Call-Tracking)
  • Подключаем Call-Tracking и отслеживаем менеджеров
  • Подключаем CRM систему и отслеживаем продажи
  • Строим воронку продаж и отслеживаем все показатели бизнеса


КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ Польза для специалистов по контекстной рекламе:
  • Увеличите свой средний чек на услуги.
  • Усилите своё УТП.
  • Заработаете денег на текущих клиентах
  • Интерактивные отчеты (клиент сможет сам
  • посмотреть показатели за любой период)
  • Уберете с себя рутину по подготовке отчета для клиента


Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
  • Директологи будут продавать Вам это за 20000, а на интенсиве вы это освоите за 10000 и 2 дня
  • Вы будете постоянно видеть показатели
  • воронки продаж за любой период времени 24/7
  • Вы сможете более точно определить, кто
  • ВИНОВАТ: реклама (тот, кто её делал)
  • или отдел продаж?
  • Сможете исправить ситуацию прямо сейчас по «горячим следам» осознано, а не методом «научного тыка»

Pihkal.62


Рег
07 Nov, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно