- 11, Apr 2023
- #1
Если вы только начинаете вести свое собственное дело, важно позаботится не только о том, насколько качественно вы будете выполнять свою работу и насколько квалифицированный персонал будет у вас работать, но в первую очередь о том, какое впечатление создаться о вас у потенциальных клиентов.
Без рекламы, качественной и профессиональной, в наше время не протолкнутся.
О вас должны говорить, о вас должны знать – и только тогда у вас появятся постоянные клиенты, которые и будет обращать внимание на качество вашей работы.
Перед тем, как заявить, что вы уже достаточно все продумали и имеете несколько идей на счет раскрутки своего бизнеса, задумайтесь о том, сколько денег вы собираетесь вложить в рекламную компанию.
Поверьте, в этом вопросе нельзя экономить – сэкономив с самого начала, вы рискуете никогда и не стать успешным и богатым.
Для того, чтобы получать, необходимо сначала отдавать – и чем больше вы отдадите, тем больше шансы на то, что в конечном итоге получите.
После того, как рекламная кампания запущена и к вам начинают стекаться первые клиенты, вам уже стоит заботится об имидже своей компании.
Персонал должен быть приветливым, помещение, где располагается офис вашей компании – уютным, светлым, и в первую очередь – чистым.
Такая процедура, как мойка витрин, должна проводится с той же регулярностью, что и обычная влажная уборка – никому не хочется видеть пыльные и грязные витрины, это может вызвать у потенциального клиента чувство, что дела компании идет не слишком хорошо, или же что вы не слишком рады новым клиентам.