- 06, Dec 2020
- #1
МОДУЛЬ 19: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. ПРОДАЖА ОЧЕНЬ ДОРОГО ТАРИФА «ПОД КЛЮЧ»
МОДУЛЬ 19: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
ПРОДАЖА ОЧЕНЬ ДОРОГО ТАРИФА «ПОД КЛЮЧ»
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Как юристу, адвокату продавать юридические услуги по самому дорогому тарифу, т.е. «под ключ» - за сильно дорого?
2. Для чего юрист, адвокат при продаже юридических услуг должен очень подробно перечислить все, что сделал для клиента, пока тот был в коридоре?
3. Дословный скрипт (текст, пример) для юриста, адвоката, чтобы понять, готов ли клиент купить юридические услуги?
4. Почему юрист, адвокат при продаже юридических услуг должен говорить только о деньгах клиента, а не о проблеме клиента? Как этот простой способ увеличивает продажи юридических услуг и доход юриста, адвоката в несколько раз?
5. Почему юристу, адвокату, проводящему продающие юридические консультации, не стоит бояться давать бесплатно максимальное количество ценности клиентам? Как этот способ резко увеличивает заработок юриста, адвоката и повышает продажи юридических услуг?
6. В чем отличие донесение информации клиенту в подходах: 1) что сделать? 2) как сделать? Какой из этих вариантов нужно использовать юристу, адвокату, осуществляющему продажу юридических услуг и почему? Какой из этих способов продает юридические услуги, а какой нет?
7. Зачем юрист, адвокат, продающий юридические услуги должен зачитывать дословно свои записи из «карты аудита»? Как это увеличивает продажи юридических услуг юриста, адвоката?
8. Дословный тест (скрипт, пример) презентации "негативных последствий не решения проблемы клиента". Почему этот простой способ увеличивает продажи юридических услуг в несколько раз?
9. На что юрист, адвокат, продающий юридические услуги не имеете ни морально, ни профессионального права, как специалист? Почему?
11. Дословный текст (скрипт, пример) презентации пошагового алгоритма решения проблемы клиента, так, чтобы клиент захотел купить юридические услуги
12. Что такое "страшилки"? Как при помощи них резко увеличить продажи юридических услуг юристу, адвокату?
13. Дословный текст (скрипт, пример) "провокации" клиента, для того, чтобы клиент сам попросил юриста, адвоката продать ему юридические услуги «под ключ» за сильно дорого.
14. Дословный текст (скрипт, пример) продажи юристом, адвокатом юридических услуг за самый дорогой тариф («под ключ»)
15. Что такое "ускорители"? Как при помощи них юристу, адвокату увеличить продажи юридических услуг в несколько раз абсолютно без затрат?
16. Что юристу, адвокату запрещается делать при переговорах о размере предоплаты по договору оказания юридических услуг? Почему это убивает заработок юриста, адвоката?
17. Что необходимо сделать юристу, адвокату, продающему юридические услуги, если клиент все-таки не готов заключить договор на тариф "под ключ"?
18. Зачем юристу, адвокату необходимо "дожимать" каждого клиента на тариф "под ключ"? И как это делать правильно?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »
МОДУЛЬ 19: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.
ПРОДАЖА ОЧЕНЬ ДОРОГО ТАРИФА «ПОД КЛЮЧ»
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Как юристу, адвокату продавать юридические услуги по самому дорогому тарифу, т.е. «под ключ» - за сильно дорого?
2. Для чего юрист, адвокат при продаже юридических услуг должен очень подробно перечислить все, что сделал для клиента, пока тот был в коридоре?
3. Дословный скрипт (текст, пример) для юриста, адвоката, чтобы понять, готов ли клиент купить юридические услуги?
4. Почему юрист, адвокат при продаже юридических услуг должен говорить только о деньгах клиента, а не о проблеме клиента? Как этот простой способ увеличивает продажи юридических услуг и доход юриста, адвоката в несколько раз?
5. Почему юристу, адвокату, проводящему продающие юридические консультации, не стоит бояться давать бесплатно максимальное количество ценности клиентам? Как этот способ резко увеличивает заработок юриста, адвоката и повышает продажи юридических услуг?
6. В чем отличие донесение информации клиенту в подходах: 1) что сделать? 2) как сделать? Какой из этих вариантов нужно использовать юристу, адвокату, осуществляющему продажу юридических услуг и почему? Какой из этих способов продает юридические услуги, а какой нет?
7. Зачем юрист, адвокат, продающий юридические услуги должен зачитывать дословно свои записи из «карты аудита»? Как это увеличивает продажи юридических услуг юриста, адвоката?
8. Дословный тест (скрипт, пример) презентации "негативных последствий не решения проблемы клиента". Почему этот простой способ увеличивает продажи юридических услуг в несколько раз?
9. На что юрист, адвокат, продающий юридические услуги не имеете ни морально, ни профессионального права, как специалист? Почему?
11. Дословный текст (скрипт, пример) презентации пошагового алгоритма решения проблемы клиента, так, чтобы клиент захотел купить юридические услуги
12. Что такое "страшилки"? Как при помощи них резко увеличить продажи юридических услуг юристу, адвокату?
13. Дословный текст (скрипт, пример) "провокации" клиента, для того, чтобы клиент сам попросил юриста, адвоката продать ему юридические услуги «под ключ» за сильно дорого.
14. Дословный текст (скрипт, пример) продажи юристом, адвокатом юридических услуг за самый дорогой тариф («под ключ»)
15. Что такое "ускорители"? Как при помощи них юристу, адвокату увеличить продажи юридических услуг в несколько раз абсолютно без затрат?
16. Что юристу, адвокату запрещается делать при переговорах о размере предоплаты по договору оказания юридических услуг? Почему это убивает заработок юриста, адвоката?
17. Что необходимо сделать юристу, адвокату, продающему юридические услуги, если клиент все-таки не готов заключить договор на тариф "под ключ"?
18. Зачем юристу, адвокату необходимо "дожимать" каждого клиента на тариф "под ключ"? И как это делать правильно?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »