МОДУЛЬ 16: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. КАРТА АУДИТА

  • Автор темы Obitatelll
  • 277
  • Обновлено
  • 06, Dec 2020
  • #1
МОДУЛЬ 16: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. КАРТА АУДИТА

МОДУЛЬ 16: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.

КАРТА АУДИТА

Из модуля юристы и адвокаты узнают:

1. Шаблон карты аудита

2. Почему ни один юрист, адвокат не сможет продавать юридические услуги много, дорого, часто и по 100% предоплате без «карты аудита»? Почему это основной инструмент продаж юридических услуг особенно на большие чеки?

3. Как юристу, адвокату правильно заполнять «карту аудита», чтобы она сама продавала юридические услуги?

4. Если клиент заключил договор на оказание ему юридических услуг и внес предоплату, что происходит с его картой аудита?

5. Если клиент НЕ заключил договор на оказание ему юридических услуг и НЕ внес предоплату, что происходит с его картой аудита?

6. Почему юрист, адвокат при продаже юридических услуг не имеет профессионального права выкидывать (уничтожать) ни одну «карту аудита»?

7. Какая информация в «карте аудита» отражается юристом, адвокатом при продаже юридических услуг в блоке: "Анализ ситуации"?

8. Что такое "ключевая проблема" клиента?

9. Что такое "потери в денежном выражении" клиента? Как они должны считаться юристом, адвокатом при продаже юридических услуг? В чем выражаются?

10. Что такое "что будет решением проблемы клиента? В чем выражено"? Для чего юристу, адвокату эта информация при продаже юридических услуг?

11. Что такое "количественные результаты и сроки"? На что влияют данные показатели?

12. Зачем юрист, адвокат обязан ставить подпись клиента в «карте аудита» при продаже юридических услуг? В какой момент (на каком этапе) общения с клиентом ставится подпись клиента?

13. Что делать юристу, адвокату если клиент не готов подписать «карту аудита», в которой юрист, адвокат отразил юридическую проблему клиента с его слов? Почему клиент не хочет подписывать?

14. Дословный текст (скрипт) юристу, адвокату побуждения клиента поставить подпись под своими "словами" в «карте аудита» при продаже юридических услуг

15. Дословный текст (скрипт) побуждения юристом, адвокатом клиента подождать 15-20 минут в коридоре, пока юрист, адвокат будет для него разрабатывать варианты решения его юридической проблемы.

Как сделать так, чтобы клиент дождался этапа УТП (презентация тарифов на юридические услуги), а не ушел? Зачем это юристу, адвокату?

16. Почему клиенту запрещается находиться в кабинете в момент разработки юристом, адвокатом вариантов решения юридической проблемы клиента? Как это снижает продажи юридических услуг и заработок юриста, адвоката в несколько раз?



17. Что такое «негативные последствия не решения проблемы клиента»? И какое минимальное количество негативных последствий не решения проблемы клиента должен разработать юрист, адвокат при продаже юридических услуг? Почему без этого этапа невозможно продавать юридические услуги много, дорого, часто и по 100% предоплате?





18. Что такое «этапы достижения результата для клиента»? Почему они увеличивают количество продаж юридических услуг по самому дорогому тарифу «под ключ» в несколько раз? Какое минимальное количество этапов достижения клиентом желаемого результата должен разработать юрист, адвокат при продаже юридических услуг?

19. Что такое "Ценность" для клиента? Как рассчитывается? Почему не посчитав правильно ценность для клиента, ни один юрист, адвокат не сможет продавать свои юридические услуги много, дорого, часто и по 100% предоплате?



20. На какие тарифы оказания юридических услуг юрист, адвокат может давать 100% гарантия результата (т.е. 100% гарантия возврата средств, при не достижении для клиента желаемого результата)? Почему гарантии результата повышают продажи юридических услуг в десятки раз? Как правильно давать гарантии результата?

Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес

Подробнее »

Скачать »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно