МОДУЛЬ 13: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЮРИСТА, АДВОКАТА

  • Автор темы Obitatelll
  • 202
  • Обновлено
  • 06, Dec 2020
  • #1
МОДУЛЬ 13: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЮРИСТА, АДВОКАТА

МОДУЛЬ 13: ПРОДАЖА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЮРИСТА, АДВОКАТА

Из модуля юристы и адвокаты узнают:



1. Почему не важно, какое именно юридическое образование у юриста (оконченное или нет), который проводит юридические консультации с клиентом и продает юридические услуги? А также, есть ли у юриста ученая степень и большой ли у него опыт работы? И почему? Какой показатель является определяющим при продаже юридических услуг и влияет на то, сколько заработает юрист, адвокат?

2. Почему после выявления потребностей клиента и разработки вариантов юридического решения проблемы клиента, бывают случаи, когда юрист, адвокат не может презентовать клиенту УТП (уникальное торговое предложение - тарифы)?

3. Что такое «Оплата/УПТ - 80%» при продаже юридических услуг? И почему это важно?

4. Что означает для юриста, адвоката тот факт, когда клиент внес предоплату (сумма не имеет значения) при заключении договора на оказание для него юридических услуг?

5. Что означает для юриста, адвоката тот факт, когда клиент готов заключить договор на оказание для него юридических услуг, но не готов внести предоплату?

6. Как юристу, адвокату разрабатывать не 2-3, а минимум 6 тарифов для каждого клиента, чтобы не терять ни одного клиента на юридические услуги?

7. Почему юрист, адвокат должен начинать продавать юридические услуги именно с самого дорого тарифа «под ключ» по 100% предоплате и почему?

8. В каких случаях при презентации тарифов клиенту, юрист, адвокат может начать рассказывать про менее дешевые тарифы сотрудничества, чем тариф "под ключ"?

9. Какие промежуточные показатели при продаже юридических услуг должен оценивать каждый юрист, адвокат? И почему это важно?

10. Какой именно показатель эффективности выполнения данной функции для юриста, адвоката является "итоговым", ключевым? Что с чем сравнивается? Какового его плановое значение?

11. Что значит "Оплаты/Аудиты" равен - менее 30% при продаже юридических услуг?

12. Что значит "Оплаты/Аудиты" равен - 31% - 50% при продаже юридических услуг?

13. Что значит "Оплаты/Аудиты" равен - 51% - 80% при продаже юридических услуг?

14. Что значит "Оплаты/Аудиты" более - 81% при продаже юридических услуг?

15. Дословный скрипт (пример) отработки возражения клиента при продаже юридических услуг: "5 000 рублей за претензию - это дорого! Хочу узнать, сколько это стоит в др. юридических компаниях!"

16. Скрипт (пример) "дожима" клиента на совершение покупки при продаже юристом, адвокатом юридических услуг!

17. Что не имеет права делать юрист, адвокат при продаже юридических услуг и почему?

18. По каким причинам у юриста, адвоката может быть низкий показатель эффективности данной функции?

19. Почему каждый клиент, который приехал к юристу, адвокату на юридическую консультацию чувствует, что у него есть проблема, и готов купить юридические услуги, и как на этом любой юрист, адвокат может заработать много денег?

Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес

Подробнее »

Скачать »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284