- 06, Dec 2020
- #1
МОДУЛЬ 12: ЖИВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЮРИСТА, АДВОКАТА ПО ПРИЕМУ ЗВОНКОВ КЛИЕНТОВ
МОДУЛЬ 12: ЖИВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЮРИСТА, АДВОКАТА ПО ПРИЕМУ ЗВОНКОВ КЛИЕНТОВ
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Каково плановое значение эффективности выполнения функции приемки и обработки входящих обращений потенциальных клиентов юристом и адвокатом?
2. Как юристу, адвокату посчитать в цифрах свою эффективность при приеме и обработке входящих обращений потенциальных клиентов? Что с чем сравнивается при расчете эффективности выполнения данной функции?
3. Какие виды контактов с потенциальными клиентами должен учитывать юрист, адвокат при расчете эффективности выполнения данной функции?
4. К чему приведет невыполнение юристом и адвокатом требуемого показателя эффективности данной функции?
5. Обязанности юриста и адвоката на данной функции и сроки их выполнения?
6. Как юристу и адвокату, не обманывая клиентов (законно), гарантировать клиентам самые низкие цены на юридические услуги в городе, но при этом продавать свои услуги выше рынка минимум на 20%-30% дороже?
7. Что такое М1, М2, М3? В чем их отличие? И как они помогут юристу и адвокату начать зарабатывать в несколько раз больше денег?
8. Почему юристу и адвокату запрещено давать юридические консультации клиентам по телефону?
9. Подробный распорядок дня юриста, адвоката, занимающегося приемом и обработкой входящих обращений потенциальных клиентов
10. Почему юристу и адвокату нельзя сразу в течение разговора по телефону с потенциальным клиентом отрабатывать каждое его возражение, а лучше перенести отработку возражений на более позднее время общения (в заключительную часть разговора)? И как это сделать?
11. Почему потенциальные клиенты при разговоре по телефону с юристом и адвокатом обычно соглашаются приехать на юридическую консультацию, но в итоге часто не приезжают? В чем причина?
12. Что юристу и адвокату необходимо сделать, чтобы клиенты все-таки приезжали на юридические консультации?
13. Что означает, если клиент начал озвучивать по телефону юристу, адвокату возражения по завершении работы по алгоритму?
14. Какова основная задача юриста, адвоката на данной функции?
15. Что такое «направление контакта»? Как это увеличивает продажи юридических услуг в несколько раз без затрат?
16. Принцип "пирожка"? Что это такое? Как это работает?
17. Какие фразы запрещается произносить юристу, адвокату по телефону потенциальным и действующим клиентам?
18. Что обязан предложить по телефону юрист, адвокат каждому потенциальному клиенту в случае, если тот отказался приехать на юридическую консультацию?
19. Что такое работа с возражениями клиентов и этапы отработки любого возражения?
20. Что означает "принятие права человека на мнение"?
21. Что такое "отсекающий вопрос"?
22. Что такое "удвоенное видение"? Для чего оно необходимо?
23. Что такое "ускорители" принятия решения клиентом?
24. Что такое "дедлайн"? Какие виды лучше использовать?
25. Почему интонация донесения юристом, адвокатом информации клиентам продает?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »
МОДУЛЬ 12: ЖИВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЮРИСТА, АДВОКАТА ПО ПРИЕМУ ЗВОНКОВ КЛИЕНТОВ
Из модуля юристы и адвокаты узнают:
1. Каково плановое значение эффективности выполнения функции приемки и обработки входящих обращений потенциальных клиентов юристом и адвокатом?
2. Как юристу, адвокату посчитать в цифрах свою эффективность при приеме и обработке входящих обращений потенциальных клиентов? Что с чем сравнивается при расчете эффективности выполнения данной функции?
3. Какие виды контактов с потенциальными клиентами должен учитывать юрист, адвокат при расчете эффективности выполнения данной функции?
4. К чему приведет невыполнение юристом и адвокатом требуемого показателя эффективности данной функции?
5. Обязанности юриста и адвоката на данной функции и сроки их выполнения?
6. Как юристу и адвокату, не обманывая клиентов (законно), гарантировать клиентам самые низкие цены на юридические услуги в городе, но при этом продавать свои услуги выше рынка минимум на 20%-30% дороже?
7. Что такое М1, М2, М3? В чем их отличие? И как они помогут юристу и адвокату начать зарабатывать в несколько раз больше денег?
8. Почему юристу и адвокату запрещено давать юридические консультации клиентам по телефону?
9. Подробный распорядок дня юриста, адвоката, занимающегося приемом и обработкой входящих обращений потенциальных клиентов
10. Почему юристу и адвокату нельзя сразу в течение разговора по телефону с потенциальным клиентом отрабатывать каждое его возражение, а лучше перенести отработку возражений на более позднее время общения (в заключительную часть разговора)? И как это сделать?
11. Почему потенциальные клиенты при разговоре по телефону с юристом и адвокатом обычно соглашаются приехать на юридическую консультацию, но в итоге часто не приезжают? В чем причина?
12. Что юристу и адвокату необходимо сделать, чтобы клиенты все-таки приезжали на юридические консультации?
13. Что означает, если клиент начал озвучивать по телефону юристу, адвокату возражения по завершении работы по алгоритму?
14. Какова основная задача юриста, адвоката на данной функции?
15. Что такое «направление контакта»? Как это увеличивает продажи юридических услуг в несколько раз без затрат?
16. Принцип "пирожка"? Что это такое? Как это работает?
17. Какие фразы запрещается произносить юристу, адвокату по телефону потенциальным и действующим клиентам?
18. Что обязан предложить по телефону юрист, адвокат каждому потенциальному клиенту в случае, если тот отказался приехать на юридическую консультацию?
19. Что такое работа с возражениями клиентов и этапы отработки любого возражения?
20. Что означает "принятие права человека на мнение"?
21. Что такое "отсекающий вопрос"?
22. Что такое "удвоенное видение"? Для чего оно необходимо?
23. Что такое "ускорители" принятия решения клиентом?
24. Что такое "дедлайн"? Какие виды лучше использовать?
25. Почему интонация донесения юристом, адвокатом информации клиентам продает?
Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес
Подробнее »
Скачать »