МОДУЛЬ 10: КАК ЮРИСТУ, АДВОКАТУ ДОБИТЬСЯ ПРИХОДА НА КОНСУЛЬТАЦИИ 9 ИЗ 10 ПОЗВОНИВШИХ КЛИЕНТОВ

  • Автор темы Obitatelll
  • 253
  • Обновлено
  • 06, Dec 2020
  • #1
МОДУЛЬ 10: КАК ЮРИСТУ, АДВОКАТУ ДОБИТЬСЯ ПРИХОДА НА КОНСУЛЬТАЦИИ 9 ИЗ 10 ПОЗВОНИВШИХ КЛИЕНТОВ

МОДУЛЬ 10: КАК ЮРИСТУ, АДВОКАТУ ДОБИТЬСЯ ПРИХОДА НА КОНСУЛЬТАЦИИ 9 ИЗ 10 ПОЗВОНИВШИХ КЛИЕНТОВ

Из модуля юристы и адвокаты узнают:

1. Частые ошибки заполнения отчета по приему обращений клиентов юристом и адвокатом

2. Что такое «не определено»? Какое количество - «не определено» допускается в отчете от общего количества возражений клиентов?

3. Что такое «не явился»? Какое количество - «не явился» допускается от общего количества возражений, озвучиваемых клиентами?

4. Какие действия должен совершить юрист, адвокат, если клиент «не явился» на юридическую консультацию?

5. Какие данные отражаются в колонке «результат звонка»?

6. Почему у юриста в примере (видео) плохая конверсия в приход клиентов на юридическую консультацию?

7. Какие значения в отчете нужно проверять регулярно?

8. Если клиенты приезжают из области – что это значит?

9. Какое количество звонков в день должен делать юрист, адвокат по «дожиму» тех, кто записался, но не пришел на юридическую консультацию? До какого момента нужно звонить каждому клиенту, если он не приезжает на юридическую консультацию?

10. Как считается значение поля «должно быть возражений»? Для чего вам эти данные?

11. Как добиться конверсии данной функции более 80-90%? Как сделать так, чтобы 8(9) человек из 10-ти позвонивших, приходили на юридические консультации?

12. Дословный подробный пример (скрипт) исходящего звонка клиенту по дожиму клиента, который ранее был записан на юридическую консультацию, но не явился!

Ссылка на ютюб канал с 1 000+ отзывами юристов, адвокатов: https://www.youtube.com/c/Юридическийбизнес

Подробнее »

Скачать »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно