Многоканальные продажи — % продаж по каналам

  • Автор темы lopiter
  • 22
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Всем здравствуйте, Новенький тут.

В настоящее время я провожу исследование рынка продукта, который могу производить и продавать через электронную коммерцию.

Мы пытаемся обеспечить свое присутствие в Интернете путем разработки собственного веб-сайта и сайтов электронной коммерции, таких как Amazon и т. д., а также через филиалы.

Я пытаюсь выяснить очень приблизительные цифры размера рынка и размера моих собственных потенциальных продаж, чтобы оправдать выход в Интернет.



В настоящее время я использую «junglescout», чтобы получить приблизительные данные о различных продавцах в нашей отрасли (товары по уходу за автомобилем). Тем не менее, мне хотелось бы получить от людей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ совет относительно того, какая часть продаж серьезных продавцов будет идти через Amazon, а какая - через другие каналы.

например Если я вижу, что кто-то продает 10 единиц в месяц, могу ли я предположить, что, используя их многоканальный подход, в целом он должен продавать 100 единиц? или 20? или 15?

Я понимаю, что это будет зависеть от конкретной стратегии продаж каждого, но это отраслевой стандарт, который гласит: «Ну, для серьезного продавца электронной коммерции обычно только 30% продаж обычно проходят через Amazon».

Я знаю, что могу просто начать продавать и посмотреть, что произойдет, но нам нужно сделать некоторые капитальные вложения (связанные с новыми формами для бутылок), чтобы начать продавать.

Я хотел бы знать, стоит ли вообще развивать этот рынок. Мы будем очень признательны за любые мнения, мнения или прошлый опыт! Спасибо,

lopiter


Рег
05 Aug, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 03, Jun 2024
  • #2
Добро пожаловать в ДП. Возможно, вы заметили, что участники не с энтузиазмом включились в эту дискуссию.

Отчасти это просто медлительность любого форума, но я подозреваю, что более знающие участники не хотели публиковать сообщения.

Это связано с тем, что не существует ни отрасли, ни рынка, ни какого-либо стандарта или эмпирического правила, которые могли бы дать какой-либо практический совет.

Слишком много переменных, чтобы их можно было даже сосчитать.

Позвольте мне привести вам пример онлайн-компании, которую я основал в 2004 году.

Когда мы задумали ее запустить (мы планировали стать eBay PowerSeller), 80% наших доходов поступали от eBay, а остальная часть — непосредственно с нашего веб-сайта.

В 2006 году Amazon предложил нам начать продавать на их торговой площадке, и мы это сделали, но объем продаж никогда не превышал 10%. Кстати, в основном речь идет о предлагаемом продукте.

В то время на eBay было намного больше наших покупателей.

В 2008 году мы решили прекратить деятельность в сфере B2C и сосредоточиться на продажах корпорациям, что и продолжаем сегодня.

В 2008 году у нас была нулевая прибыль на eBay и Amazon, и все заказы поступали с нашего веб-сайта, по телефону и т. д. Во многом движителем этой эволюции является не только тип продукта, но и то, что я хочу делать и чего достичь.

владелец бизнеса. В любом случае, я бы скептически отнесся к любым «практическим правилам», опубликованным на этом или любом другом форуме, с точки зрения их соответствия тому, что вы пытаетесь изучить.
 

andrey223


Рег
23 May, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13