- 17, May 2024
- #1
Привет всем участникам этого сообщества.
Я хочу спросить у всех, потому что у меня есть вопрос, на который я не могу ответить сам.
Буду признателен всем мнениям людей, которые заказывают еду (суши, пиццу и т.п.) на дом. Мы занимаемся интернет-маркетингом в России (много направлений, я не хочу здесь много об этом рассказывать.
не хочу, чтобы эта тема звучала как спам). Quesiton:
Сейчас мы развиваем новое направление под названием «Мобильные приложения», но, совершая холодные звонки клиентам (владельцам бизнеса службы доставки), мы часто слышим: «нам это не нужно, это не интересно, это не сработает». ... (кстати, мы слышим только возражения клиентов о том, что «это дорого!»). Мои два цента.
Прежде чем углубляться в рынок, мы взяли 1 клиента и протестировали его, а маркетинг мобильных приложений занял около 3 месяцев.
Мы не просто создаем приложение, мы внедрили этот инструмент в его бизнес, и он дал результат около 1000% окупаемости.
И еще его клиенты (которые заказывали еду из его истории доставки) говорили: нам нравится этот инструмент, потому что он более полезен, чем традиционный звонок менеджеру по доставке, и намного быстрее.
Я хочу попросить И владельцев бизнеса (это могут быть другие предприятия, где клиент повторяет свои заказы), а также покупателей (которые заказывают доставку еды, например «суши, пицца и т. д.») через мобильное приложение, оставить мне отзыв и Расскажите своему критику, что вы на самом деле думаете об этом инструменте, прежде чем заказывать еду по традиционному телефону или через Интернет.
Я не хочу рассказывать о положительных сторонах, потому что хочу услышать ваше мнение по этому поводу.
Спасибо.
Я хочу спросить у всех, потому что у меня есть вопрос, на который я не могу ответить сам.
Буду признателен всем мнениям людей, которые заказывают еду (суши, пиццу и т.п.) на дом. Мы занимаемся интернет-маркетингом в России (много направлений, я не хочу здесь много об этом рассказывать.
не хочу, чтобы эта тема звучала как спам). Quesiton:
Сейчас мы развиваем новое направление под названием «Мобильные приложения», но, совершая холодные звонки клиентам (владельцам бизнеса службы доставки), мы часто слышим: «нам это не нужно, это не интересно, это не сработает». ... (кстати, мы слышим только возражения клиентов о том, что «это дорого!»). Мои два цента.
Прежде чем углубляться в рынок, мы взяли 1 клиента и протестировали его, а маркетинг мобильных приложений занял около 3 месяцев.
Мы не просто создаем приложение, мы внедрили этот инструмент в его бизнес, и он дал результат около 1000% окупаемости.
И еще его клиенты (которые заказывали еду из его истории доставки) говорили: нам нравится этот инструмент, потому что он более полезен, чем традиционный звонок менеджеру по доставке, и намного быстрее.
Я хочу попросить И владельцев бизнеса (это могут быть другие предприятия, где клиент повторяет свои заказы), а также покупателей (которые заказывают доставку еды, например «суши, пицца и т. д.») через мобильное приложение, оставить мне отзыв и Расскажите своему критику, что вы на самом деле думаете об этом инструменте, прежде чем заказывать еду по традиционному телефону или через Интернет.
Я не хочу рассказывать о положительных сторонах, потому что хочу услышать ваше мнение по этому поводу.
Спасибо.