- 16, Apr 2018
- #1
Точки контакта
МИФ
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании.
О книге Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше! Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией.
Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике.
А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет. В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими.
Ваш маркетинг станет эффективнее! http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/pointofcontact/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании.
О книге Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше! Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией.
Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике.
А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет. В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими.
Ваш маркетинг станет эффективнее! http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/pointofcontact/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »