- 24, Oct 2018
- #1
Животные Севера
Интересного путешествия в мир дикой природы!
Из книги вы узнаете: Уникальный графический стиль Дитера Брауна вдыхает жизнь в животных на картинках.
Иллюстрации отличаются выразительными линиями, яркими цветами и в то же время удивительной натуралистичностью и любовью к деталям.
А новаторской стиль повествования Брауна и его неподражаемый юмор превращают сухие факты о животных в интереснейшие рассказы. Книга проведет нас по самым необычным местам Северного полушария.
Вслед за афалиной мы окунемся в воды океана, вместе с кабаном поищем вкусные корешки на опушке леса, пройдем по следам верблюда сквозь песчаную пустыню, с винторогим козлом поднимемся на вершину горы.
А еще нанесем визит песцам, гуляющим по просторам Сибири за Полярным кругом, подглядим, как добывает себе пищу дятел желна, и, несмотря на испанскую жару, составим компанию пиренейской рыси.
Много лет иллюстратор и детский писатель Дитер Браун путешествовал по всему миру, изучая внешний вид животных, их повадки и привычки, а потом создал серию выдающихся плакатов.
В эту книгу вошли его лучшие работы, посвященные животному миру Северного полушария.
JavaScript для детей
И последнее — программирование на JavaScript открывает перед вами целый новый мир возможностей.
Именно благодаря этому языку веб-страницы становятся интерактивными, но вы можете написать на нем целый сайт или, например, запрограммировать настоящего робота!
Кроме того, на JavaScript писать весело! Он дает программисту много свободы, вы можете писать код в собственном стиле, и — что немаловажно — этот язык прощает многие ошибки.
Это сильно отличает этот язык от других языков программирования, где вам нужны специальные инструменты-интерпретаторы, чтобы запускать код.
Если вы просто хотите научиться программировать, почему стоит выбрать именно JavaScript? Что же, во-первых, начинать писать на нем код — легко.
Все современные браузеры запускают код на JavaScript без дополнительных усилий с вашей стороны, вам не понадобится устанавливать никаких дополнительных программ. Вы узнаете, как кодить на этом языке — с самых основ.
Каждая глава посвящена отдельной теме, и в каждой следующей главе вы изучаете что-то новое, опираясь на уже прочитанное.
Кроме того, вас ждут упражнения, которые помогут расширить примеры и написать собственный код.
К концу книги вы сможете запрограммировать свою игру с анимацией! Эта книга — не только введение в JavaScript, но и вообще в программирование. Почему именно JavaScript? Эта книга позволит вам погрузиться в программирование и с легкостью освоить JavaScipt.
Вы напишете несколько настоящих игр — поиск сокровищ на карте, «Виселицу» и «Змейку». На каждом шаге вы сможете оценить результаты своих трудов — в виде работающей программы, а с понятными инструкциями, примерами и забавными иллюстрациями обучение будет только приятным.
Книга для детей от 10 лет.
Привет, Землянин! (Марк тер Хорст) — купить в МИФе
А еще пройдешь уроки выживания в экстремальных погодных условиях: во время урагана, смерча, оползня, наводнения, засухи, лесного пожара.
Ну и, конечно, узнаешь кое-что о своих первобытных предках и о том, как они заселяли Землю.
А потом сыграешь в игру «Заполни карту мира!» и станешь свидетелем важнейших географических открытий.
А про будущее Земли тебе лучше не знать, потому как наступит время, когда Земля перестанет существовать.
Но это случится еще очень-очень не скоро. А еще ты побываешь на кухне, где заваривается погода и прогуляешься от тропических лесов к полярному кругу, по пути узнавая много интересного о климате и природных зонах.
Наконец-то ты ближе познакомишься с парниковым эффектом, узнаешь, какой он все-таки — добрый или вредный? И так ли страшен углекислый газ, как о нем говорят? А еще ты заглянешь в самые недра Земли и поймешь, что внутри планета похожа на мегасэндвич, в котором много-много разных слоев.
А в них спрятаны несметные сокровища, которые раньше бродили по земле и росли по берегам морей и болот.
А также совершишь увлекательное путешествие по разным уголкам Земли: побываешь на грохочущих водопадах и красивейших пляжах, спустишься в пещеры и поднимешься на горные вершины, вскарабкаешься на отвесную скалу и сплавишься на плоту по стремительной горной реке.
А еще пройдешь по следам воды и узнаешь о жизни песчинки с ее собственных слов.
А еще покатаешься на магме — ведь ты землянин!
А еще узнаешь всю правду о приливах и отливах на примере мышей и сыроварни.
Голландский писатель Марк тер Хорст пишет о том, что интересно ему самому.
Может, поэтому дети читают его книжки взахлеб.
А надо сказать, что круг его интересов обширен — как наша Вселенная, в уголке которой когда-то очень давно возникла Земля.
Как и почему она возникла, какое место занимает в Солнечной системе, чем отличается от других планет-соседок — об этом ты прочитаешь в книге.
Начни
Перелистнув последнюю страницу книги вы не сможете жить как прежде.
Потому что поймете — сколько б вам ни было лет, каким бы ни был ваш социальный статус, все сводится к одной простой истине: нужно начать.
Автор, популярный блогер и мотивационный спикер, противопоставляет свой опыт обычного человека, который однажды начинает целенаправленно стремиться к чему-то, учениям различных гуру в сфере личного развития.
Посредственность предсказуема, а незаурядность — штука рискованная.
Оказавшись перед выбором — стать незаурядным или оставаться посредственным, — большинство из нас выбирает то, что нам известно и привычно.
Да, идея увлекательного подхода к незаурядности нам импонирует, но чаще мы по привычке пытаемся до мелочей продумать все последующие шаги, чтобы дорога была такой же безопасной и предсказуемой, как и посредственный путь.
Книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но пресной и ничем не выдающейся жизни.
Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного.
Неординарный, яркий путь гораздо сложнее, потому что приходится рисковать, выходить из зоны комфорта и бросать вызов себе и окружающим.
Пять пороков команды
Почему возникают «пять пороков команды» - взаимное недоверие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам, как их диагностировать и что с ними делать? В первой части книги эти вопросы решает Кэтрин со своей командой, а во второй автор приводит подробное описание этих «пять пороков команды» и методы их устранения.
Какой ценой, и главное, каким образом ей это в итоге удается, и рассказывает Патрик Ленсиони.
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах.
«Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга.
Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила нудная обязаловка.
Любая работа затягивалась, качество падало». Через некоторое время в компанию приходит новый руководитель и обстановка еще больше накаляется – Кэтрин полна решимости разобраться с проблемами команды менеджеров, которые почти привели успешную компанию к краху.
Как быть интересным
Все мы хотим оставить свой след.
Быть участником, а не зрителем.
Быть интересным.
Одного желания не всегда достаточно, нужны мотивация и вдохновение, которые вы найдете в этой книге.
Если вы хотите стать незаурядным и интересным собеседником и вдохновиться на реализацию своих самых сложных целей — эта книга для вас.
Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью.
О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым.
О новых идеях, креативности, риске.
И о том, что нужно идти по непроторенному пути.
Потому что интересно как раз то, чего не знаешь.
Растительная диета
В книгу вошли иллюстрированные рецепты, яркие изображения и отзывы людей, которые уже перешли на растительную диету благодаря автору и наслаждаются результатами.
Никсон развеивает мифы о сое, углеводах, жирах и белках, рассказывает, как сочетать растительную диету с напряженным деловым расписанием и как подменить ингредиенты в ваших полезных блюдах на более полезные так, чтобы не испортить их вкус.
Любое изменение образа жизни, в том числе переход на растительную диету, всегда сопровождается вопросами, сомнениями и непростыми изменениями.
Эксперт Линдси Никсон помогла тысячам своих клиентов перейти на полезную растительную диету и сама придерживается её уже много лет.
В этой книге она отвечает на все вопросы, которые могут у вас возникнуть: Растительная диета не про отказ от большинства вкусных блюд.
Она про то, как питаться цельной, полезной пищей, которая поможет вам чувствовать себя лучше и лучше выглядеть. Подробный гид по растительной диете, который ответит на все ваши вопросы и поможет питаться просто, полезно и вкусно.
Со мной хотят общаться
Книга основана на огромном тренерском и журналистском опыте общения автора с людьми разных возрастов, полов, вероисповеданий, разного социального уровня и разных профессий.
Она поможет вам успешно общаться в любых ситуациях и с любыми собеседниками. Автор этой книги — опытнейший бизнес-тренер и журналист — уверена, что никогда не надо опускать руки.
Законы общения ничуть не сложнее, чем азбука.
Ими можно овладеть! Харизматикам — ярким, веселым, активным, или наоборот — молчаливым и загадочным, люди-невидимки невероятно завидуют.
Потому что внутри себя они догадываются, что достойны внимания не меньшего.
А может, и большего.
Они многое знают, многое умеют, прошли свой путь ошибок, падений и успеха.
Вот только презентовать себя в обществе не умеют.
Ошибки в общении накапливаются.
Становятся ночным кошмаром и комплексом.
Такие люди горько шутят — буду молчать, сойду за умного... Люди с рождения очень разные.
Любая классификация homo sapiens на какие-либо психотипы грешит неточностью.
Но Нина Зверева уверена: есть люди-говоруны и есть люди-слушатели.
Есть харизматики, которые всегда в центре внимания, и есть такие, про кого трудно вспомнить, а был ли этот человек в этой компании.
Культура для каждого
Это книга о том, что созданная вами культура — это ваша стратегия.
И о том, что ключ к успеху — развивать каждого. Эта книга — глубокое исследование внутреннего устройства трех таких компаний.
Она раскрывает принципы построения культуры, конкретные практики — от совещаний до обратной связи — и науку, которая за ними стоит.
Авторы также показывают, как построить культуру в вашей компании. Эксперты Роберт Киган и Лиза Лэйхи обнаружили и исследовали такие компании.
Это компании, которые выстроены в соответствии с главным мотивом всех людей — стремлением к развитию и росту.
Это означает нечто большее, чем традиционное обучение или коучинг для топ-менеджмента.
Это означает создание такой культуры, в которой развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину.
Многие компании считают, что их успех основывается на поиске и найме «правильных людей» и что этот поиск — игра с нулевой суммой: как только кто-то находит на рынке труда талант, другие его теряют.
Но что если успех основывается не столько на правильном рекрутинге, сколько на росте, использовании существующих возможностей и развитии всех людей, которые сейчас составляют компанию? Что если компания будет делать все возможное для создания условий, в которых сотрудники рассматривают ошибки и слабости как возможности для личного роста?
Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных бизнес-результатов.
Эта книга показывает, как создать такую культуру в вашей компании. Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.
Книга Ленивого Гуру
Эта яркая книга поможет вам вернуть состояние потока — без многих лет медитации.
С помощью иллюстраций, упражнений и активностей Лорес Шортер поможет вам восстановить собственную креативность, вдохновение и расслабленность. Находиться в потоке не так уж и сложно.
Все мы рождаемся со способностью жить творчески и беззаботно.
но в какой-то момент теряем её.
Это состояние текучести, когда тело расслаблено, а внимание сосредоточено на самом важном.
...Оно описывает отношение к жизни, способ взглянуть на давление и стресс.
Лень — это идея, история которой уходит на много веков в прошлое, в религию и философию Восточной Азии.
Китайские мудрецы называли такое состояние У-ВЭЙ, или «неделание».
Это способ смотреть на мир не так, как мы привыкли — постоянно борясь и подвергая себя стрессу.
Это книга о том, как достигнуть БОЛЬШЕГО, делая МЕНЬШЕ.
Свежее и вдохновляющее иллюстрированное руководство для осознанного саморазвития без суеты и стресса.
Большой творческий челендж
Поверьте, вы будете удивлены тем, что вам удалось сделать с помощью нескольких простых правил, набора основных материалов и капельки вдохновения! Первая половина книги посвящена основам живописи, композиции, цвету, а вторая содержит пошаговые уроки.
Целых 18 штук! От простейшей угольной апельсинки до человека в движении и городского пейзажа акварелью.
Не пугайтесь, много материалов не понадобится, а вот желание экспериментировать с формой, линией и сочетанием цветов акварели или карандашей — да -) У каждого урока есть уровень сложности — от одной «кисточки» до пяти.
Художница Роза Робертс уверена, что во всех людях заложена способность к рисованию, и нужно просто решиться и познакомиться с этой частью своего «я».
Художники — всемогущие люди, они могут делать штрихи легкими или многозначительными, шутливыми или серьезными, они из ничего создают людей, здания или енотов, играющих в снежки.
Признайтесь, вам всегда хотелось рисовать.
Изображать окружающий и воображаемые миры.
Но мы изводим себя сомнениями: «А вдруг у меня ничего не получится и мне будет стыдно?» или «Учительница говорила мне, что я плохо рисую, и она права.
Нет смысла даже пытаться, хотя и очень хочется». В книге есть полезные советы и пошаговые уроки, которые помогут в творческом самовыражении.
Вы быстро овладеете навыками рисования углем, тушью, акрилом и акварелью, а начав с легкой разминки, закончите готовой картиной.
В этом путеводителе по раскрытию творческого потенциала множество иллюстраций и 18 пошаговых уроков: от пейзажей и портретов до натюрмортов и морских пейзажей.
Управление продуктом в Scrum
· Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.
· Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.
· Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.
· В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.
· О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта.
· Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.
Из книги вы узнаете:
Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.
В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом.
К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли.
Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом.
Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, — от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны. Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике.
Как растут бренды
После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи.
Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах.
• Закон естественной монополии: бренды с большей долей рынка привлекают основную долю неактивных покупателей продуктов из этой категории.
• Закон двойного наказания: у бренда с меньшей долей рынка значительно ниже число покупателей, а сами они несколько менее лояльны (в покупательском поведении и своем отношении к бренду);
Так, например, среди этих законов:
Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний.
Маркетологи, даже из числа признанных авторитетов, любят говорить, что в сфере их деятельности не может быть никаких законов.
Исследования же показали, что подобное утверждение — не что иное, как совершеннейший вздор.
Это беспочвенное заблуждение мешает академическим исследователям выявлять закономерности в покупательском поведении и в результатах воздействия маркетинга.
К тому же благодаря этой идее маркетологи довольствуются планами работы типа «и так сойдет». Вообразите только, что было бы, если бы архитекторы принялись проектировать по такому же принципу («А давайте строить из сахарной ваты!» или «А что если добавить еще 68 этажей?»).
Маркетинг — деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов.
Архитекторы должны проектировать сооружения, которые не развалятся под действием собственного веса или от дуновения легкого ветерка; они не могут позволить себе пренебречь законом всемирного тяготения или уповать на то, что спланированное ими здание будет неподвластно законам физики.
Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.
45 татуировок продавана
Это исключительно мой субъективный опыт, и я снова, как и в предыдущей книге, не претендую на абсолютную истину.
Но за этим опытом стоят годы отработки навыков, сотни отказов Клиентов, тысячи выставленных счетов, самоотверженные битвы за Клиентов в кризисы, новые друзья, профессиональные конфликты и лучшие результаты.
Я тоже не умел ни продавать, ни тем более управлять продажами, допускал тысячи ошибок в своей деятельности и в конце концов научился продавать много.
Мне удалось стать и лучшим специалистом по продажам в своей компании, позже и лучшим руководителем отдела, а потом мы с моей командой устанавливали корпоративные рекорды и продавали больше всех в России на нашем непростом рынке.
За это время у меня появились не только менеджерские, но и продаванские татуировки, которыми я решил поделиться с Вами в этой книге. Такая же проблема и в вопросах управления продажами.
Очень небольшое количество знакомых мне руководителей продаж четко понимают, каким образом нужно настраивать свои подразделения для получения максимально возможных результатов. К сожалению, вынужден констатировать факт, что у нас очень мало людей умеют грамотно продавать.
Мы либо, начитавшись американских книжек, пытаемся перенять их технологии себе, либо, гонясь за сиюминутной выгодой, «обещаем» Клиенту то, чего он не получит (это называется «впаривание»), либо ударяемся в психологию или какую-нибудь другую крайность.
Каждый день я встречаюсь с разными предпринимателями и менеджерами из разных городов и даже стран, и мы разговариваем о бизнесе.
И каждый раз на этих встречах поднимается тема продаж.
Как продавать? Как сделать систему продаж эффективной? Каким образом выращивать руководителей в продажах? Что является ключевыми факторами успеха?
Из предисловия Максима
В своей новой книге Максим рассказывает о 45 татуировках продавца, которые появились за пятнадцать лет, во время которых он учился продавать.
Если вы научитесь продавать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по плечу будут практически любые бизнес-задачи.
Продажи делают людей сильными.
Максим Батырев уверен: все, чего он достиг в своей профессиональной деятельности, он достиг благодаря работе в продажах.
Продажи учат защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многому другому.
Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий — это профессия человека, который ежедневно, ежечасно и ежеминутно защищает интересы организации, проводя коммерческие переговоры с её потенциальными заказчиками и будущими партнерами.
Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева — как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.
Золотые правила
Есть много причин, которые могли заставить вас взять с полки эту книгу.
Может быть, вы, как и я когда-то, мечтаете поучаствовать в Олимпийских играх.
Или хотите стать лучшим кардиохирургом всех времен и народов.
Или вам нужен совет, как стать топ-менеджером, выдающимся пианистом или просто лучшим в мире родителем.
Я, конечно, не знаю, к чему вы стремитесь, но уверен: вы на правильном пути.
Потому что, если у вас есть мечта и желание стать лучше всех, метод Боба Боумана вам поможет.
Поверьте мне. Из предисловия Майкла Фелпса Метод Боумана работал не с одним Майклом Фелпсом, но со многими спортсменами, завоевавшими олимпийские медали.
Его система подходит не только для того, чтобы превращать хорошего пловца в чемпиона.
Ее смысл — мотивировать человека стать великим, завоевывать «золотые медали» каждый день — чем бы он ни занимался.
В своей книге Боб делится 10 правилами, которые помогут вам ставить высокие цели, находить мотивацию и достигать высот — в любой сфере жизни, а не только в спорте.
Боб Боуман — один из самых успешных тренеров в истории Олимпийских игр.
В первую очередь он известен как тренер Майкла Фелпса — рекордсмена по числу наград в истории игр.
Его пловцы установили 43 мировых рекорда и более 50 национальных рекордов США. Тренер самого титулованного спортсмена в истории Олимпиад рассказывает о правилах, позволяющих достигать сверхцелей.
Лидер и племя
Книга дает ответы еще на несколько занимательных вопросов.
Почему выдающиеся лидеры нередко терпят поражение, попадая в новую среду? Почему средненькие лидеры порой кажутся лучше, чем они есть на самом деле? Почему классные стратегии чаще проваливаются, чем срабатывают? Авторы доказывают, что ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и племенем.
Великие лидеры строят великие племена, которые способны на великие дела, так как отдают должное своим великим лидерам. Книга — результат десятилетних полевых исследований с участием 24 тысяч человек из двух дюжин организаций.
Но вместо того чтобы засыпать нас цифрами и таблицами, авторы нашли и описали людей, которые олицетворяют собой их идеи и открытия.
В результате книга получилась одновременно и информативной, и увлекательной.
Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой.
Более того, они обнаружили, что культура племен развивается поэтапно, переходя от одного уровня к другому: от разрушительной агрессивности и эгоцентричности к командному творчеству.
Эта книга объясняет нам, почему некоторые племена отвергают любые разговоры о ценностях, характерах и благородстве, в то время как другие буквально требуют проведения таких дискуссий.
Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена.
Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит.
Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют.
Выстраивая свое племя, лидер развивает его.
Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера.
Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно отдельной личности. Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.
О шрифте
Книга выдержала несколько переизданий, миллионные тиражи по всему миру.
Если вы думаете, что выбор шрифта — дело малозначительное, поскольку все равно никто не заметит разницы, то удивитесь, узнав, как много времени и сил специалисты уделяют совершенствованию деталей, невидимых нетренированному глазу.
С этой книгой вы сами станете специалистом по шрифтам, научитесь понимать их и выбирать нужный для своих целей.
В этой книге на простых и привычных примерах показано, что типографика — не искусство для избранных, а мощный инструмент доступный всем, кому есть что сказать и кто хочет выразить свои мысли как на бумаге, так и на экране.
Вы поймете, откуда взялось множество разных гарнитур, как надлежит их использовать и почему каждый день их требуется все больше и больше. Известно, что восприятие информации у слушателей увеличивается за счет правильной интонации.
Шрифт — та же интонация, это наглядный язык, соединяющий автора и читателя.
Но выбрать из тысяч гарнитур нужный шрифт (для выражения даже простой идеи) для тех, кто не занимается версткой профессионально, довольно затруднительно. Шрифт сопровождает нас везде: на упаковках продуктов, вывесках, экранах телевизоров и смартфонов.
Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн научит разбираться в тонкостях типографики и общаться с помощью этого неотъемлемого элемента нашей жизни более эффективно.
Глазами физика
После прочтения его книги вы станете по-другому смотреть на окружающий мир
В своей книге — не менее яркой, чем ставшие знаменитыми лекции — профессор Левин рассказывает о самых странных, необычных, интересных гранях физики, о чудесах, которые творятся каждый день вокруг нас — например, о том, почему ударяет молния.
О какой бы теме из физики он не говорил, неизменно одно — ему всегда удается совмещать образование и развлечение.
Левин на лекции может вскарабкаться на верхушку высоченной лестницы и тянуть клюквенный сок из стоящей на полу мензурки через длинную соломинку, составленную из лабораторных трубок.
Он рискует получить серьезную травму, подставляя голову под достаточно мощный удар небольшого, но весьма опасного груза, раскачивающегося в миллиметре от его подбородка.
Он палит из винтовки по банкам из-под краски, наполненным водой.
Он пропускает через собственное тело электрический заряд в 300000 вольт с помощью устройства под названием генератор ван де Граафа, — очень похожего на прибор из лаборатории безумного ученого, героя научно-фантастического фильма, — в результате чего его и без того растрепанные волосы буквально встают дыбом.
Знакомя слушателей с чудесами физики, Уолтер Левин творит волшебство.
В чем же секрет профессора? «Я ввожу людей в их собственный мир, — говорит он, — в мир, в котором они живут и который неплохо знают, но на который не смотрят глазами физика.
пока, во всяком случае.
Если я, например, рассказываю о волнах на воде, то прошу слушателей, вернувшись домой, провести некоторые эксперименты в собственной ванне; так они могут своими глазами увидеть, насколько тесно они связаны с этим явлением.
И люди могут увидеть, как они связаны с радугой.
Именно за это я так сильно люблю физику: с ее помощью можно объяснить все что угодно.
И это прекрасный, потрясающий опыт — и для моих слушателей, и для меня самого.
Я заставляю своих студентов полюбить физику! Иногда, сумев по-настоящему заинтересовать аудиторию, ощущаешь это буквально физически».
Профессор MIT, чьи захватывающие лекции сделали его звездой Youtube, рассказывает о самых интересных открытиях физики.
Книги будут представлены в издательской верстке.
Продажа:
Закрыто - [Повтор][МИФ] Сборник декабрь 2016
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Интересного путешествия в мир дикой природы!
- Какая птица самая быстрая в мире.
- Почему панда все время жует.
- Чем лошадь Пржевальского отличается от своих домашних сородичей.
- Какой «вид спорта» больше всего любит росомаха.
Из книги вы узнаете: Уникальный графический стиль Дитера Брауна вдыхает жизнь в животных на картинках.
Иллюстрации отличаются выразительными линиями, яркими цветами и в то же время удивительной натуралистичностью и любовью к деталям.
А новаторской стиль повествования Брауна и его неподражаемый юмор превращают сухие факты о животных в интереснейшие рассказы. Книга проведет нас по самым необычным местам Северного полушария.
Вслед за афалиной мы окунемся в воды океана, вместе с кабаном поищем вкусные корешки на опушке леса, пройдем по следам верблюда сквозь песчаную пустыню, с винторогим козлом поднимемся на вершину горы.
А еще нанесем визит песцам, гуляющим по просторам Сибири за Полярным кругом, подглядим, как добывает себе пищу дятел желна, и, несмотря на испанскую жару, составим компанию пиренейской рыси.
Много лет иллюстратор и детский писатель Дитер Браун путешествовал по всему миру, изучая внешний вид животных, их повадки и привычки, а потом создал серию выдающихся плакатов.
В эту книгу вошли его лучшие работы, посвященные животному миру Северного полушария.
JavaScript для детей
И последнее — программирование на JavaScript открывает перед вами целый новый мир возможностей.
Именно благодаря этому языку веб-страницы становятся интерактивными, но вы можете написать на нем целый сайт или, например, запрограммировать настоящего робота!
Кроме того, на JavaScript писать весело! Он дает программисту много свободы, вы можете писать код в собственном стиле, и — что немаловажно — этот язык прощает многие ошибки.
Это сильно отличает этот язык от других языков программирования, где вам нужны специальные инструменты-интерпретаторы, чтобы запускать код.
Если вы просто хотите научиться программировать, почему стоит выбрать именно JavaScript? Что же, во-первых, начинать писать на нем код — легко.
Все современные браузеры запускают код на JavaScript без дополнительных усилий с вашей стороны, вам не понадобится устанавливать никаких дополнительных программ. Вы узнаете, как кодить на этом языке — с самых основ.
Каждая глава посвящена отдельной теме, и в каждой следующей главе вы изучаете что-то новое, опираясь на уже прочитанное.
Кроме того, вас ждут упражнения, которые помогут расширить примеры и написать собственный код.
К концу книги вы сможете запрограммировать свою игру с анимацией! Эта книга — не только введение в JavaScript, но и вообще в программирование. Почему именно JavaScript? Эта книга позволит вам погрузиться в программирование и с легкостью освоить JavaScipt.
Вы напишете несколько настоящих игр — поиск сокровищ на карте, «Виселицу» и «Змейку». На каждом шаге вы сможете оценить результаты своих трудов — в виде работающей программы, а с понятными инструкциями, примерами и забавными иллюстрациями обучение будет только приятным.
Книга для детей от 10 лет.
Привет, Землянин! (Марк тер Хорст) — купить в МИФе
А еще пройдешь уроки выживания в экстремальных погодных условиях: во время урагана, смерча, оползня, наводнения, засухи, лесного пожара.
Ну и, конечно, узнаешь кое-что о своих первобытных предках и о том, как они заселяли Землю.
А потом сыграешь в игру «Заполни карту мира!» и станешь свидетелем важнейших географических открытий.
А про будущее Земли тебе лучше не знать, потому как наступит время, когда Земля перестанет существовать.
Но это случится еще очень-очень не скоро. А еще ты побываешь на кухне, где заваривается погода и прогуляешься от тропических лесов к полярному кругу, по пути узнавая много интересного о климате и природных зонах.
Наконец-то ты ближе познакомишься с парниковым эффектом, узнаешь, какой он все-таки — добрый или вредный? И так ли страшен углекислый газ, как о нем говорят? А еще ты заглянешь в самые недра Земли и поймешь, что внутри планета похожа на мегасэндвич, в котором много-много разных слоев.
А в них спрятаны несметные сокровища, которые раньше бродили по земле и росли по берегам морей и болот.
А также совершишь увлекательное путешествие по разным уголкам Земли: побываешь на грохочущих водопадах и красивейших пляжах, спустишься в пещеры и поднимешься на горные вершины, вскарабкаешься на отвесную скалу и сплавишься на плоту по стремительной горной реке.
А еще пройдешь по следам воды и узнаешь о жизни песчинки с ее собственных слов.
А еще покатаешься на магме — ведь ты землянин!
А еще узнаешь всю правду о приливах и отливах на примере мышей и сыроварни.
Голландский писатель Марк тер Хорст пишет о том, что интересно ему самому.
Может, поэтому дети читают его книжки взахлеб.
А надо сказать, что круг его интересов обширен — как наша Вселенная, в уголке которой когда-то очень давно возникла Земля.
Как и почему она возникла, какое место занимает в Солнечной системе, чем отличается от других планет-соседок — об этом ты прочитаешь в книге.
Начни
Перелистнув последнюю страницу книги вы не сможете жить как прежде.
Потому что поймете — сколько б вам ни было лет, каким бы ни был ваш социальный статус, все сводится к одной простой истине: нужно начать.
Автор, популярный блогер и мотивационный спикер, противопоставляет свой опыт обычного человека, который однажды начинает целенаправленно стремиться к чему-то, учениям различных гуру в сфере личного развития.
Посредственность предсказуема, а незаурядность — штука рискованная.
Оказавшись перед выбором — стать незаурядным или оставаться посредственным, — большинство из нас выбирает то, что нам известно и привычно.
Да, идея увлекательного подхода к незаурядности нам импонирует, но чаще мы по привычке пытаемся до мелочей продумать все последующие шаги, чтобы дорога была такой же безопасной и предсказуемой, как и посредственный путь.
Книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но пресной и ничем не выдающейся жизни.
Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного.
Неординарный, яркий путь гораздо сложнее, потому что приходится рисковать, выходить из зоны комфорта и бросать вызов себе и окружающим.
Пять пороков команды
Почему возникают «пять пороков команды» - взаимное недоверие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам, как их диагностировать и что с ними делать? В первой части книги эти вопросы решает Кэтрин со своей командой, а во второй автор приводит подробное описание этих «пять пороков команды» и методы их устранения.
Какой ценой, и главное, каким образом ей это в итоге удается, и рассказывает Патрик Ленсиони.
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах.
«Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга.
Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила нудная обязаловка.
Любая работа затягивалась, качество падало». Через некоторое время в компанию приходит новый руководитель и обстановка еще больше накаляется – Кэтрин полна решимости разобраться с проблемами команды менеджеров, которые почти привели успешную компанию к краху.
Как быть интересным
Все мы хотим оставить свой след.
Быть участником, а не зрителем.
Быть интересным.
Одного желания не всегда достаточно, нужны мотивация и вдохновение, которые вы найдете в этой книге.
Если вы хотите стать незаурядным и интересным собеседником и вдохновиться на реализацию своих самых сложных целей — эта книга для вас.
Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью.
О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым.
О новых идеях, креативности, риске.
И о том, что нужно идти по непроторенному пути.
Потому что интересно как раз то, чего не знаешь.
Растительная диета
В книгу вошли иллюстрированные рецепты, яркие изображения и отзывы людей, которые уже перешли на растительную диету благодаря автору и наслаждаются результатами.
Никсон развеивает мифы о сое, углеводах, жирах и белках, рассказывает, как сочетать растительную диету с напряженным деловым расписанием и как подменить ингредиенты в ваших полезных блюдах на более полезные так, чтобы не испортить их вкус.
- Почему нужно выбирать растительную диету?
- Что это вообще такое?
- Подходит ли растительная диета мужчинам? Женщинам? Детям? Спортсменам?
- Как на нее перейти?
- Как избавиться от лишнего веса с помощью этой диеты?
Любое изменение образа жизни, в том числе переход на растительную диету, всегда сопровождается вопросами, сомнениями и непростыми изменениями.
Эксперт Линдси Никсон помогла тысячам своих клиентов перейти на полезную растительную диету и сама придерживается её уже много лет.
В этой книге она отвечает на все вопросы, которые могут у вас возникнуть: Растительная диета не про отказ от большинства вкусных блюд.
Она про то, как питаться цельной, полезной пищей, которая поможет вам чувствовать себя лучше и лучше выглядеть. Подробный гид по растительной диете, который ответит на все ваши вопросы и поможет питаться просто, полезно и вкусно.
Со мной хотят общаться
Книга основана на огромном тренерском и журналистском опыте общения автора с людьми разных возрастов, полов, вероисповеданий, разного социального уровня и разных профессий.
Она поможет вам успешно общаться в любых ситуациях и с любыми собеседниками. Автор этой книги — опытнейший бизнес-тренер и журналист — уверена, что никогда не надо опускать руки.
Законы общения ничуть не сложнее, чем азбука.
Ими можно овладеть! Харизматикам — ярким, веселым, активным, или наоборот — молчаливым и загадочным, люди-невидимки невероятно завидуют.
Потому что внутри себя они догадываются, что достойны внимания не меньшего.
А может, и большего.
Они многое знают, многое умеют, прошли свой путь ошибок, падений и успеха.
Вот только презентовать себя в обществе не умеют.
Ошибки в общении накапливаются.
Становятся ночным кошмаром и комплексом.
Такие люди горько шутят — буду молчать, сойду за умного... Люди с рождения очень разные.
Любая классификация homo sapiens на какие-либо психотипы грешит неточностью.
Но Нина Зверева уверена: есть люди-говоруны и есть люди-слушатели.
Есть харизматики, которые всегда в центре внимания, и есть такие, про кого трудно вспомнить, а был ли этот человек в этой компании.
Культура для каждого
Это книга о том, что созданная вами культура — это ваша стратегия.
И о том, что ключ к успеху — развивать каждого. Эта книга — глубокое исследование внутреннего устройства трех таких компаний.
Она раскрывает принципы построения культуры, конкретные практики — от совещаний до обратной связи — и науку, которая за ними стоит.
Авторы также показывают, как построить культуру в вашей компании. Эксперты Роберт Киган и Лиза Лэйхи обнаружили и исследовали такие компании.
Это компании, которые выстроены в соответствии с главным мотивом всех людей — стремлением к развитию и росту.
Это означает нечто большее, чем традиционное обучение или коучинг для топ-менеджмента.
Это означает создание такой культуры, в которой развитие людей встроено в ежедневные процессы и рутину.
Многие компании считают, что их успех основывается на поиске и найме «правильных людей» и что этот поиск — игра с нулевой суммой: как только кто-то находит на рынке труда талант, другие его теряют.
Но что если успех основывается не столько на правильном рекрутинге, сколько на росте, использовании существующих возможностей и развитии всех людей, которые сейчас составляют компанию? Что если компания будет делать все возможное для создания условий, в которых сотрудники рассматривают ошибки и слабости как возможности для личного роста?
Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных бизнес-результатов.
Эта книга показывает, как создать такую культуру в вашей компании. Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.
Книга Ленивого Гуру
Эта яркая книга поможет вам вернуть состояние потока — без многих лет медитации.
С помощью иллюстраций, упражнений и активностей Лорес Шортер поможет вам восстановить собственную креативность, вдохновение и расслабленность. Находиться в потоке не так уж и сложно.
Все мы рождаемся со способностью жить творчески и беззаботно.
но в какой-то момент теряем её.
Это состояние текучести, когда тело расслаблено, а внимание сосредоточено на самом важном.
...Оно описывает отношение к жизни, способ взглянуть на давление и стресс.
Лень — это идея, история которой уходит на много веков в прошлое, в религию и философию Восточной Азии.
Китайские мудрецы называли такое состояние У-ВЭЙ, или «неделание».
Это способ смотреть на мир не так, как мы привыкли — постоянно борясь и подвергая себя стрессу.
Это книга о том, как достигнуть БОЛЬШЕГО, делая МЕНЬШЕ.
Свежее и вдохновляющее иллюстрированное руководство для осознанного саморазвития без суеты и стресса.
Большой творческий челендж
Поверьте, вы будете удивлены тем, что вам удалось сделать с помощью нескольких простых правил, набора основных материалов и капельки вдохновения! Первая половина книги посвящена основам живописи, композиции, цвету, а вторая содержит пошаговые уроки.
Целых 18 штук! От простейшей угольной апельсинки до человека в движении и городского пейзажа акварелью.
Не пугайтесь, много материалов не понадобится, а вот желание экспериментировать с формой, линией и сочетанием цветов акварели или карандашей — да -) У каждого урока есть уровень сложности — от одной «кисточки» до пяти.
Художница Роза Робертс уверена, что во всех людях заложена способность к рисованию, и нужно просто решиться и познакомиться с этой частью своего «я».
Художники — всемогущие люди, они могут делать штрихи легкими или многозначительными, шутливыми или серьезными, они из ничего создают людей, здания или енотов, играющих в снежки.
Признайтесь, вам всегда хотелось рисовать.
Изображать окружающий и воображаемые миры.
Но мы изводим себя сомнениями: «А вдруг у меня ничего не получится и мне будет стыдно?» или «Учительница говорила мне, что я плохо рисую, и она права.
Нет смысла даже пытаться, хотя и очень хочется». В книге есть полезные советы и пошаговые уроки, которые помогут в творческом самовыражении.
Вы быстро овладеете навыками рисования углем, тушью, акрилом и акварелью, а начав с легкой разминки, закончите готовой картиной.
В этом путеводителе по раскрытию творческого потенциала множество иллюстраций и 18 пошаговых уроков: от пейзажей и портретов до натюрмортов и морских пейзажей.
Управление продуктом в Scrum
· Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать.
· Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу.
· Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами.
· В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать.
· О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта.
· Чем Scrum отличается от традиционных методов управления.
Из книги вы узнаете:
Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама.
Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли.
В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом.
К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли.
Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом.
Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, — от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны. Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике.
Как растут бренды
После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи.
Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах.
• Закон естественной монополии: бренды с большей долей рынка привлекают основную долю неактивных покупателей продуктов из этой категории.
• Закон двойного наказания: у бренда с меньшей долей рынка значительно ниже число покупателей, а сами они несколько менее лояльны (в покупательском поведении и своем отношении к бренду);
Так, например, среди этих законов:
Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний.
Маркетологи, даже из числа признанных авторитетов, любят говорить, что в сфере их деятельности не может быть никаких законов.
Исследования же показали, что подобное утверждение — не что иное, как совершеннейший вздор.
Это беспочвенное заблуждение мешает академическим исследователям выявлять закономерности в покупательском поведении и в результатах воздействия маркетинга.
К тому же благодаря этой идее маркетологи довольствуются планами работы типа «и так сойдет». Вообразите только, что было бы, если бы архитекторы принялись проектировать по такому же принципу («А давайте строить из сахарной ваты!» или «А что если добавить еще 68 этажей?»).
Маркетинг — деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов.
Архитекторы должны проектировать сооружения, которые не развалятся под действием собственного веса или от дуновения легкого ветерка; они не могут позволить себе пренебречь законом всемирного тяготения или уповать на то, что спланированное ими здание будет неподвластно законам физики.
Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.
45 татуировок продавана
Это исключительно мой субъективный опыт, и я снова, как и в предыдущей книге, не претендую на абсолютную истину.
Но за этим опытом стоят годы отработки навыков, сотни отказов Клиентов, тысячи выставленных счетов, самоотверженные битвы за Клиентов в кризисы, новые друзья, профессиональные конфликты и лучшие результаты.
Я тоже не умел ни продавать, ни тем более управлять продажами, допускал тысячи ошибок в своей деятельности и в конце концов научился продавать много.
Мне удалось стать и лучшим специалистом по продажам в своей компании, позже и лучшим руководителем отдела, а потом мы с моей командой устанавливали корпоративные рекорды и продавали больше всех в России на нашем непростом рынке.
За это время у меня появились не только менеджерские, но и продаванские татуировки, которыми я решил поделиться с Вами в этой книге. Такая же проблема и в вопросах управления продажами.
Очень небольшое количество знакомых мне руководителей продаж четко понимают, каким образом нужно настраивать свои подразделения для получения максимально возможных результатов. К сожалению, вынужден констатировать факт, что у нас очень мало людей умеют грамотно продавать.
Мы либо, начитавшись американских книжек, пытаемся перенять их технологии себе, либо, гонясь за сиюминутной выгодой, «обещаем» Клиенту то, чего он не получит (это называется «впаривание»), либо ударяемся в психологию или какую-нибудь другую крайность.
Каждый день я встречаюсь с разными предпринимателями и менеджерами из разных городов и даже стран, и мы разговариваем о бизнесе.
И каждый раз на этих встречах поднимается тема продаж.
Как продавать? Как сделать систему продаж эффективной? Каким образом выращивать руководителей в продажах? Что является ключевыми факторами успеха?
Из предисловия Максима
В своей новой книге Максим рассказывает о 45 татуировках продавца, которые появились за пятнадцать лет, во время которых он учился продавать.
Если вы научитесь продавать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по плечу будут практически любые бизнес-задачи.
Продажи делают людей сильными.
Максим Батырев уверен: все, чего он достиг в своей профессиональной деятельности, он достиг благодаря работе в продажах.
Продажи учат защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками презентации, внятно формулировать свои мысли и многому другому.
Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий — это профессия человека, который ежедневно, ежечасно и ежеминутно защищает интересы организации, проводя коммерческие переговоры с её потенциальными заказчиками и будущими партнерами.
Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева — как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.
Золотые правила
Есть много причин, которые могли заставить вас взять с полки эту книгу.
Может быть, вы, как и я когда-то, мечтаете поучаствовать в Олимпийских играх.
Или хотите стать лучшим кардиохирургом всех времен и народов.
Или вам нужен совет, как стать топ-менеджером, выдающимся пианистом или просто лучшим в мире родителем.
Я, конечно, не знаю, к чему вы стремитесь, но уверен: вы на правильном пути.
Потому что, если у вас есть мечта и желание стать лучше всех, метод Боба Боумана вам поможет.
Поверьте мне. Из предисловия Майкла Фелпса Метод Боумана работал не с одним Майклом Фелпсом, но со многими спортсменами, завоевавшими олимпийские медали.
Его система подходит не только для того, чтобы превращать хорошего пловца в чемпиона.
Ее смысл — мотивировать человека стать великим, завоевывать «золотые медали» каждый день — чем бы он ни занимался.
В своей книге Боб делится 10 правилами, которые помогут вам ставить высокие цели, находить мотивацию и достигать высот — в любой сфере жизни, а не только в спорте.
Боб Боуман — один из самых успешных тренеров в истории Олимпийских игр.
В первую очередь он известен как тренер Майкла Фелпса — рекордсмена по числу наград в истории игр.
Его пловцы установили 43 мировых рекорда и более 50 национальных рекордов США. Тренер самого титулованного спортсмена в истории Олимпиад рассказывает о правилах, позволяющих достигать сверхцелей.
Лидер и племя
Книга дает ответы еще на несколько занимательных вопросов.
Почему выдающиеся лидеры нередко терпят поражение, попадая в новую среду? Почему средненькие лидеры порой кажутся лучше, чем они есть на самом деле? Почему классные стратегии чаще проваливаются, чем срабатывают? Авторы доказывают, что ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и племенем.
Великие лидеры строят великие племена, которые способны на великие дела, так как отдают должное своим великим лидерам. Книга — результат десятилетних полевых исследований с участием 24 тысяч человек из двух дюжин организаций.
Но вместо того чтобы засыпать нас цифрами и таблицами, авторы нашли и описали людей, которые олицетворяют собой их идеи и открытия.
В результате книга получилась одновременно и информативной, и увлекательной.
Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой.
Более того, они обнаружили, что культура племен развивается поэтапно, переходя от одного уровня к другому: от разрушительной агрессивности и эгоцентричности к командному творчеству.
Эта книга объясняет нам, почему некоторые племена отвергают любые разговоры о ценностях, характерах и благородстве, в то время как другие буквально требуют проведения таких дискуссий.
Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена.
Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит.
Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют.
Выстраивая свое племя, лидер развивает его.
Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера.
Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно отдельной личности. Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру.
О шрифте
Книга выдержала несколько переизданий, миллионные тиражи по всему миру.
Если вы думаете, что выбор шрифта — дело малозначительное, поскольку все равно никто не заметит разницы, то удивитесь, узнав, как много времени и сил специалисты уделяют совершенствованию деталей, невидимых нетренированному глазу.
С этой книгой вы сами станете специалистом по шрифтам, научитесь понимать их и выбирать нужный для своих целей.
В этой книге на простых и привычных примерах показано, что типографика — не искусство для избранных, а мощный инструмент доступный всем, кому есть что сказать и кто хочет выразить свои мысли как на бумаге, так и на экране.
Вы поймете, откуда взялось множество разных гарнитур, как надлежит их использовать и почему каждый день их требуется все больше и больше. Известно, что восприятие информации у слушателей увеличивается за счет правильной интонации.
Шрифт — та же интонация, это наглядный язык, соединяющий автора и читателя.
Но выбрать из тысяч гарнитур нужный шрифт (для выражения даже простой идеи) для тех, кто не занимается версткой профессионально, довольно затруднительно. Шрифт сопровождает нас везде: на упаковках продуктов, вывесках, экранах телевизоров и смартфонов.
Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн научит разбираться в тонкостях типографики и общаться с помощью этого неотъемлемого элемента нашей жизни более эффективно.
Глазами физика
После прочтения его книги вы станете по-другому смотреть на окружающий мир
В своей книге — не менее яркой, чем ставшие знаменитыми лекции — профессор Левин рассказывает о самых странных, необычных, интересных гранях физики, о чудесах, которые творятся каждый день вокруг нас — например, о том, почему ударяет молния.
О какой бы теме из физики он не говорил, неизменно одно — ему всегда удается совмещать образование и развлечение.
Левин на лекции может вскарабкаться на верхушку высоченной лестницы и тянуть клюквенный сок из стоящей на полу мензурки через длинную соломинку, составленную из лабораторных трубок.
Он рискует получить серьезную травму, подставляя голову под достаточно мощный удар небольшого, но весьма опасного груза, раскачивающегося в миллиметре от его подбородка.
Он палит из винтовки по банкам из-под краски, наполненным водой.
Он пропускает через собственное тело электрический заряд в 300000 вольт с помощью устройства под названием генератор ван де Граафа, — очень похожего на прибор из лаборатории безумного ученого, героя научно-фантастического фильма, — в результате чего его и без того растрепанные волосы буквально встают дыбом.
Знакомя слушателей с чудесами физики, Уолтер Левин творит волшебство.
В чем же секрет профессора? «Я ввожу людей в их собственный мир, — говорит он, — в мир, в котором они живут и который неплохо знают, но на который не смотрят глазами физика.
пока, во всяком случае.
Если я, например, рассказываю о волнах на воде, то прошу слушателей, вернувшись домой, провести некоторые эксперименты в собственной ванне; так они могут своими глазами увидеть, насколько тесно они связаны с этим явлением.
И люди могут увидеть, как они связаны с радугой.
Именно за это я так сильно люблю физику: с ее помощью можно объяснить все что угодно.
И это прекрасный, потрясающий опыт — и для моих слушателей, и для меня самого.
Я заставляю своих студентов полюбить физику! Иногда, сумев по-настоящему заинтересовать аудиторию, ощущаешь это буквально физически».
Профессор MIT, чьи захватывающие лекции сделали его звездой Youtube, рассказывает о самых интересных открытиях физики.
Книги будут представлены в издательской верстке.
Продажа:
Закрыто - [Повтор][МИФ] Сборник декабрь 2016
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »