- 20, Apr 2023
- #1
О книге
40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание. Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все. Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется.
Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать.
Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам.
А ведь розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.
Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.
Эта книга — практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений — только приемы, инструкции и рацпредложения.
Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети.
Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.
- Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
- Как выбрать оптимальную технологию продаж
- Чем отличается продажа одежды, линз и дверей
- Как выявлять потребности покупателей
- Зачем контролировать работу продавцов
- Как обучать и мотивировать сотрудников
Авто опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж — способу повышения прибыли.
Для кого эта книга
Для собственников розничного бизнеса, заинтересованных в увеличении объемов продаж и эффективности работы торгового зала.
Для наемных директоров, руководителей розничных сетей и директоров по продажам, которые не только мыслят глобальными категориями, но и воплощают идеи в конкретные действия.
Для производителей промышленных товаров, которые занимаются (или пока еще не занимаются) обучением персонала дилеров.
Для бизнес-тренеров по розничным продажам.
Для менеджеров по продажам, которые каждый день лицом к лицу встречаются с покупателями.