[МИФ] Кевин Вербах, Дэн Хантер «Вовлекай и властвуй »

  • Автор темы DeN1
  • 77
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1






О книге Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых составляют миллиарды долларов каждый год.

Эти игры тщательно продуманы с учетом всех исследований человеческой психологии и мотивации.

Хорошо спроектированная игра хорошо «цепляет» людей. Авторы этой книги Кевин Вербах и Дэн Хантер считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели.

Они создатели первого в мире курса по геймификации, который читали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании.

В этой книге они показывают, как игровое мышление поможет вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов.

Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

Для кого эта книга Это книга для предпринимателей и менеджеров, интересующихся самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации.


https://yadi.sk/d/VmYc3OHEdWoFv

DeN1


Рег
14 Apr, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
Интересная книга.

Основной упор на применение принципов из игр для решения задач.

Придумали новый термин – геймификация.

На мой взгляд, авторы не очень хорошо продумали «мотивацию», так называемую систему баллов.

Может там у них это и работает, но у нас в стране, где все думают о себе, как об очень важном человеке, эти принципы могут и не прокатить.

А так ресурсная книга для расширения кругозора.
 

dar_lana


Рег
26 Oct, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #3
Игрофикацию начали применять с 1980 года, где-то успешно применяется где-то не очень.

Игры на телефонах и планшетах насквозь пропитаны этим явлением - лайкни и получи баллы, расскажи друзьям и получи баллы, зайди в таблицу рейтинга и посмотри свой уровень, выполнил квалификацию, вот тебе новый значок.

Есть интересные мысли но приходится их находить среди 10 повторений одного и того же.

После книги посмотрел видео, везде говорят в принципе об одних и тех же примерах реализации, nike+, форсквер и т.д.

Задумался о том, как применить в своем проекте, чтобы и людей не отпугнуть и некий элемент состязательности был
 

d3422


Рег
29 Jun, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #4
Геймификацию успешно применяют в изучении языков создатели приложений для телефонов. В наше "интерактивное" время, связать с игрой можно почти все.
 

katos231


Рег
10 Apr, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно