- 09, Apr 2023
- #1
«Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1» — это запись онлайн-тренинга по Яндекс Директ, который был проведен специально для владельцев интернет-магазинов и "лендингов" (посадочных страниц).
Пройдя этот тренинг, Вы создадите (или радикально улучшите) рекламную кампанию в Яндекс Директ для своего интернет-магазина или "лендинга".
Что касается продвинутых фишек и техник - они есть в изобилии.
На какой результат можно рассчитывать?
Какие навыки Вы приобретете
Содержание тренинга: 1. Теоретическая часть Алгоритм и правила показов объявлений на поисковых площадках Яндекса
Алгоритм и правила показов объявлений на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ)
2. Формирование УТП для аудитории потенциальных покупателей
3. Поиск и обработка ключевых фраз
4. Настройка параметров рекламных кампаний
5. Установка средств веб аналитики
6. Создание рекламных объявлений Рекомендации по созданию объявлений для ПОИСКА варианты их загрузки в кампанию
Рекомендации по составлению объявлений для РСЯ
7. Работа с кампаниями в первые дни после запуска (расклик)
8. Анализ эффективности рекламной кампании после расклика Поисковая кампания
Кампания РСЯ
9. Алгоритм работы с кампанией на каждый день
Скачать инфопродукт:
Пройдя этот тренинг, Вы создадите (или радикально улучшите) рекламную кампанию в Яндекс Директ для своего интернет-магазина или "лендинга".
Что касается продвинутых фишек и техник - они есть в изобилии.
На какой результат можно рассчитывать?
- Получите стабильный, прогнозируемый, контролируемый поток целевого трафика с Директа
- Значительно увеличите объем продаж (для опытных)
- Получите первые продажи (для новичков)
Какие навыки Вы приобретете
- Научитесь собирать ключевые слова качественнее и быстрее, чем это делают программы-парсеры
- Научитесь максимально быстро загружать объявления в кампанию без списания баллов в аккаунте
- Научитесь получать максимально "чистые" ключевые фразы в результате их специальной обработки
- Научитесь создавать рекламную кампанию максимально быстро не в ущерб качеству
- Научитесь защищаться от недобросовестных конкурентов, которые "скликивают" ваш рекламный бюджет или "сливают CTR"
- Научитесь вовремя останавливать объявления-паразиты, которые сливают ваш рекламный бюджет вхолостую
- Научитесь видеть слабые места конкурентов и пользоваться этим
- Научитесь избегать попадания в СПАМ Яндекса
- Научитесь рассчитывать рентабельную стоимость привлечения потенциального клиента (лида).
- Научитесь определять реальную стоимость привлеченного клиента
- Научитесь прогнозировать ваш заработок в зависимости от рекламного бюджета
Содержание тренинга: 1. Теоретическая часть Алгоритм и правила показов объявлений на поисковых площадках Яндекса
- Понятие ключевой фразы, виды фраз, сегментация фраз
- Рекомендации по использованию фраз для разных
- типов площадок
- Возможные позиции показов объявлений на поисковых
- площадках
- Основные составляющие эффективности объявления на
- поисковых площадках
Алгоритм и правила показов объявлений на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Тематический алгоритм показов
- Поведенческий алгоритм показов
- Основные составляющие эффективности на РСЯ
2. Формирование УТП для аудитории потенциальных покупателей
- Составление портрета потенциального покупателя
- Изучение рекламируемого товара
3. Поиск и обработка ключевых фраз
- Составление списка ключевых фраз для «ПОИСКОВОЙ» кампании
- Составление списка и обработка ключевых фраз для кампании на РСЯ
- Техника обработки фраз для ПОИСКА и для РСЯ
4. Настройка параметров рекламных кампаний
- Настройка параметров для кампании РСЯ
- Настройка параметров поисковой кампании
5. Установка средств веб аналитики
- Работа с сервисом Яндекс Метрика
- Блокировка скликивания бюджета с помощью специального сервиса
6. Создание рекламных объявлений Рекомендации по созданию объявлений для ПОИСКА варианты их загрузки в кампанию
- Тексты и заголовки для поиска
- Рекомендации для прохождения модерации
- Создание объявлений в веб интерфейсе Директа
- Загрузка объявлений с помощью Excel
- Программные решения для создания объявлений и загрузки
- объявлений в интерфейс Директа
Рекомендации по составлению объявлений для РСЯ
- Тексты и заголовки для РСЯ
- Настройка и использование опции ретаргетинга
- Назначение ставок для РСЯ
7. Работа с кампаниями в первые дни после запуска (расклик)
- Поисковая кампания
- Кампания РСЯ
8. Анализ эффективности рекламной кампании после расклика Поисковая кампания
- Вычисляем и анализируем основные показатели
- эффективности
- Вносим корректировки в действующую кампанию
- Повышаем эффективность действующей кампании
Кампания РСЯ
- Вычисляем и анализируем основные показатели
- эффективности
- Вносим корректировки в действующую кампанию
- Повышаем эффективность действующей кампании
9. Алгоритм работы с кампанией на каждый день
- Анализ статистики
- Внесение корректировок
- Мониторинг полученных результатов
- Сплит тестирование
Скачать инфопродукт:
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: d72!g & 4-[SEOXA.NET][emailp.replaceChild(document.createTextNode(decodeURIComponent(e)),c)}p.removeChild(t)}}catch(u){}}()/* ]]> */%64
Размер: 2,67 ГБ (WinRAR)