- 07, Apr 2023
- #1
Поговорим о тенденциях в продвижении под поисковую систему Яндекс.
В роли введения мы поговорим о тенденциях в продвижении под ПС Яндекс и об определяющих чертах качественного сайта в ее глазах.
Что сейчас делает Яндекс? Он пытается занизить влияние стандартных seo-факторов (контентная оптимизация, внешние ссылки) и уделяет внимание другим – пресловутый ПФ, социальные факторы и другие.
Так же введен алгоритм MatrixNet.
В чем его суть? Живые люди (асеcсоры) тестируют выдачу, давая сайтам определенную оценку, а затем алгоритм анализируя эти оценки, «подгоняет» остальные сайты под сходство с этими.
То есть если сайт похож на выбранный асессорами как «полезный» сайт, то он будет стоять выше. Чтобы было яснее, представляю вырезку из инструкции для асессоров: “2.2. Полезный ресурс не только отвечает на запрос, но кроме этого дает пользователю дополнительную информацию по его запросу.
Также оценку “Полезный” заслуживают тематические сайты, с большим количеством информации по интересующей теме, а еще поддомены витального сайта, сайты филиалов искомой фирмы или факультетов искомого вуза.
2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.
2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает.
Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.
2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.
2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы.
Обман пользователя, бессмыслица и мусор.” Так вот сейчас почему-то большинство людей продолжают делать сайты, странички которых будут помечаться как Релевантный-, а то и как Спам.
Продолжают писать SEO- портянки, не смотря на то, что Яндекс недавно прямо заявил, что будет с ними бороться.
А вместо SEO-портянок можно делать тексты, которые собирают поисковый хвост, и это намного эффективнее. Теперь, надеюсь, вы научились составлять семантическое ядро для сайта. Скачать курс: Методика по составлению семантического ядра сайта
Что сейчас делает Яндекс? Он пытается занизить влияние стандартных seo-факторов (контентная оптимизация, внешние ссылки) и уделяет внимание другим – пресловутый ПФ, социальные факторы и другие.
Так же введен алгоритм MatrixNet.
В чем его суть? Живые люди (асеcсоры) тестируют выдачу, давая сайтам определенную оценку, а затем алгоритм анализируя эти оценки, «подгоняет» остальные сайты под сходство с этими.
То есть если сайт похож на выбранный асессорами как «полезный» сайт, то он будет стоять выше. Чтобы было яснее, представляю вырезку из инструкции для асессоров: “2.2. Полезный ресурс не только отвечает на запрос, но кроме этого дает пользователю дополнительную информацию по его запросу.
Также оценку “Полезный” заслуживают тематические сайты, с большим количеством информации по интересующей теме, а еще поддомены витального сайта, сайты филиалов искомой фирмы или факультетов искомого вуза.
2.3. Релевантный+ – документ отвечает на запрос пользователя.
2.4. Релевантный- документ соответствует теме запроса, но на сам запрос не отвечает.
Например, для запроса “карта-схема города Твери” релевантным- будет либо карта не того типа (топографическая или др.), либо карта одного района Твери вместо всего города, либо карта в слишком мелком масштабе.
2.5. Нерелевантный документ не отвечает запросу.
2.6. Спам – это вредоносные сайты и странцы.
Обман пользователя, бессмыслица и мусор.” Так вот сейчас почему-то большинство людей продолжают делать сайты, странички которых будут помечаться как Релевантный-, а то и как Спам.
Продолжают писать SEO- портянки, не смотря на то, что Яндекс недавно прямо заявил, что будет с ними бороться.
А вместо SEO-портянок можно делать тексты, которые собирают поисковый хвост, и это намного эффективнее. Теперь, надеюсь, вы научились составлять семантическое ядро для сайта. Скачать курс: Методика по составлению семантического ядра сайта
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »