Метод персонажей - Волошина, Convert Monster (2017)

  • Автор темы I AM
  • 1224
  • Обновлено
  • 28, Mar 2018
  • #1


Практический вебинар от Convert Monster “МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ” для всех, кто имеет отношение к продвижению в интернете На вебинаре Вы узнаете:
  • Как принимают решение о покупке разные группы потенциальных клиентов. Алгоритмы принятия решения
  • Результаты закрытого исследования Convert Monster: как покупают 4 типа темпераментов
  • Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
  • Внушает ли дизайн доверие, или какие элементы дизайна заставляют покупателя остаться на странице, а какие заставляют уйти?
  • Как грамотно сформулировать предложение, если выводишь новый продукт на рынок
  • Как сформулировать свой оффер, чтобы получить больше клиентов в налаженный бизнес
  • Как предугадывать желания клиентов, не гадая на кофейной гуще.
  • Как выяснить тайные желания клиентов (даже те, в которых они боятся себе признаться)
  • Разбор всех источников информации о ваших клиентах
  • Какой должна быть конверсия лендинга в вашей тематике (по результатам исследования более 550 проектов Convert Monster)
  • Как сегментировать свою целевую аудиторию: пошаговая инструкция
  • Сравнение сервисов для отрисовки карты персонажей
  • Пример заполненной карты персонажей
  • Подробный анализ потребностей


РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещения сайта, основные факторы принятия решения)
Практический вебинар от Convert Monster “МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ” для всех, кто имеет отношение к продвижению в интернете

Стоимость: 970 руб. Бесплатно Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 31, Jan 2019
  • #2


Практический вебинар от Convert Monster “МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ” для всех, кто имеет отношение к продвижению в интернете На вебинаре Вы узнаете:
  • Как принимают решение о покупке разные группы потенциальных клиентов. Алгоритмы принятия решения
  • Результаты закрытого исследования Convert Monster: как покупают 4 типа темпераментов
  • Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
  • Внушает ли дизайн доверие, или какие элементы дизайна заставляют покупателя остаться на странице, а какие заставляют уйти?
  • Как грамотно сформулировать предложение, если выводишь новый продукт на рынок
  • Как сформулировать свой оффер, чтобы получить больше клиентов в налаженный бизнес
  • Как предугадывать желания клиентов, не гадая на кофейной гуще.
  • Как выяснить тайные желания клиентов (даже те, в которых они боятся себе признаться)
  • Разбор всех источников информации о ваших клиентах
  • Какой должна быть конверсия лендинга в вашей тематике (по результатам исследования более 550 проектов Convert Monster)
  • Как сегментировать свою целевую аудиторию: пошаговая инструкция
  • Сравнение сервисов для отрисовки карты персонажей
  • Пример заполненной карты персонажей
  • Подробный анализ потребностей


РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещения сайта, основные факторы принятия решения) Стоимость: 970 руб. Бесплатно
Файл из Облака Mail.Ru
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 21, Apr 2023
  • #3
Метод персонажей
Convert Monster Анастасия Волошина

Практический вебинар от Convert Monster

“МЕТОД ПЕРСОНАЖЕЙ”
для всех, кто имеет отношение к продвижению в интернете

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как принимают решение о покупке разные группы потенциальных клиентов. Алгоритмы принятия решения
  • Результаты закрытого исследования Convert Monster: как покупают 4 типа темпераментов
  • Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
  • Внушает ли дизайн доверие, или какие элементы дизайна заставляют покупателя остаться на странице, а какие заставляют уйти?
  • Как грамотно сформулировать предложение, если выводишь новый продукт на рынок
  • Как сформулировать свой оффер, чтобы получить больше клиентов в налаженный бизнес
  • Как предугадывать желания клиентов, не гадая на кофейной гуще.
  • Как выяснить тайные желания клиентов (даже те, в которых они боятся себе признаться)
  • Разбор всех источников информации о ваших клиентах
  • Какой должна быть конверсия лендинга в вашей тематике (по результатам исследования более 550 проектов Convert Monster)
  • Как сегментировать свою целевую аудиторию: пошаговая инструкция
  • Сравнение сервисов для отрисовки карты персонажей
  • Пример заполненной карты персонажей
  • Подробный анализ потребностей


РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещения сайта, основные факторы принятия решения)




Скачать:

 

xakern73


Рег
11 Oct, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно