Менеджерами не рождаются

  • Автор темы I AM
  • 111
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1


Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации. Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете и тем, что делаете.

Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями. Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру.

В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности. Книга поможет вам:
  • Построить корпоративную культуру, основанную на доверии и уважении;
  • Фокусироваться на том, что важно, и отказаться от бесполезных задач;
  • Разбираться с любыми вопросами до того, как они станут проблемами;
  • Четко расставлять приоритеты и ясно доносить информацию до подчиненных;
  • Добиваться выполнения четырех главных задач менеджера: роста прибыли, привлечения новых клиентов, сохранения текущих и снижения расходов.


Автор иллюстрирует повествование историями из своей практики, предлагает вопросы для самооценки и даже рассказывает о том, каким должен быть идеальный день менеджера.

Это простая и искренняя книга, уроки из которой помогут вам добиться результатов, в компании какого размера вы бы ни работали.

Для кого эта книга Для всех менеджеров — как опытных, так и тех, кто недавно начал свою карьеру управленца. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 08, Apr 2023
  • #2


Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации. Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете и тем, что делаете.

Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями. Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру.

В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности. Книга поможет вам:
  • Построить корпоративную культуру, основанную на доверии и уважении;
  • Фокусироваться на том, что важно, и отказаться от бесполезных задач;
  • Разбираться с любыми вопросами до того, как они станут проблемами;
  • Четко расставлять приоритеты и ясно доносить информацию до подчиненных;
  • Добиваться выполнения четырех главных задач менеджера: роста прибыли, привлечения новых клиентов, сохранения текущих и снижения расходов.


Автор иллюстрирует повествование историями из своей практики, предлагает вопросы для самооценки и даже рассказывает о том, каким должен быть идеальный день менеджера.

Это простая и искренняя книга, уроки из которой помогут вам добиться результатов, в компании какого размера вы бы ни работали.

Для кого эта книга Для всех менеджеров — как опытных, так и тех, кто недавно начал свою карьеру управленца. Папка из Облака Mail.Ru

 

Ярослав Полищук


Рег
29 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно