- 09, Apr 2023
- #1
Чему вы научитесь на интенсиве:
Повторная продажа -Напоминать клиенту о себе и подстрекать к повторной покупке -Удерживать завоеванное в прошлый раз доверие -Получать у клиентов список потенциальных клиентов Скрипт -Составите идеальный сценарий продаж -Научитесь использовать скрипт и не запинаться -Сможете закрывать клиента в любой ситуации Возражения -Отвечать на любые клиентские возражения -«Крыть» вопросы по поводу недостатков продукта -Перехватывать инициативу в разговоре Выход на ЛПР -Узнаете, кем бывают лица, принимающие решения -Научитесь обходить секретаря и выходить на ЛПР -Сумеете заинтересовать ЛПР с первых слов Звонок -Выучите 3 правила эффективного звонка -Узнаете, в какое время лучше звонить по телефону -Поймете, как начать и чем закончить разговор Письмо -Научитесь продавать с помощью писем -Сможете доставить письмо к нужному человеку -Сумеете заставить открыть письмо и замаскировать продажу Коммерческое предложение -Составите эффективное коммерческое предложение -Научитесь эффективно использовать горячие и холодные «компреды» -Сделаете такое КП, которое не потеряется и не забудется Встреча и закрытие -Узнаете 3 вещи, о которых нельзя забывать на встречах -Научитесь презентовать продукт в выгодном свете -Сумеете «закрыть» клиента после встречи Скачать инфопродукт:
Повторная продажа -Напоминать клиенту о себе и подстрекать к повторной покупке -Удерживать завоеванное в прошлый раз доверие -Получать у клиентов список потенциальных клиентов Скрипт -Составите идеальный сценарий продаж -Научитесь использовать скрипт и не запинаться -Сможете закрывать клиента в любой ситуации Возражения -Отвечать на любые клиентские возражения -«Крыть» вопросы по поводу недостатков продукта -Перехватывать инициативу в разговоре Выход на ЛПР -Узнаете, кем бывают лица, принимающие решения -Научитесь обходить секретаря и выходить на ЛПР -Сумеете заинтересовать ЛПР с первых слов Звонок -Выучите 3 правила эффективного звонка -Узнаете, в какое время лучше звонить по телефону -Поймете, как начать и чем закончить разговор Письмо -Научитесь продавать с помощью писем -Сможете доставить письмо к нужному человеку -Сумеете заставить открыть письмо и замаскировать продажу Коммерческое предложение -Составите эффективное коммерческое предложение -Научитесь эффективно использовать горячие и холодные «компреды» -Сделаете такое КП, которое не потеряется и не забудется Встреча и закрытие -Узнаете 3 вещи, о которых нельзя забывать на встречах -Научитесь презентовать продукт в выгодном свете -Сумеете «закрыть» клиента после встречи Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »