Мега крутой набор ГРАФИКИ

• Автор темы MerlKory
  • 20
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
http://infodiz.biz/

Это не очередной комплект готовых лендингов,
с которыми непонятно что делать

Познакомимся? Меня зовут Алексей Дьяченко.

Я профессиональный веб-дизайнер, фрилансер и разработчик этого дизайн-комплекта.

Моё давно не обновляемое портфолио можно увидеть на сайте fl.ru. Стоимость часа моей работы сейчас — 1500р., осенью 2014 планирую повышение до 3000р. Часто ко мне обращаются заказчики, которым нужно сделать несложный лендинг для быстрого теста ниши.

Обычно на разработку лендинга я трачу 10-15 часов, это стоит 15-25 тысяч рублей.

Не у всех заказчиков есть такие вроде бы небольшие деньги да и не всегда есть смысл их тратить. Многим таким клиентам я советую смотреть в сторону готовых решений — конструкторы лендингов и шаблоны.

Но хороший ли совет я даю?
Самые большие проблемы использования конструкторов, шаблонов и готовых решений 1. Шаблоны низкого качества и уровня Бесплатные шаблоны обычно выглядят так, что на них хочется тошнить не прекращая.

Но что можно требовать от бесплатного? 2. Проблемы со шрифтами в англоязычных шаблонах В интернете много качественных шаблонов, но разработанных для англоязычного рынка.

Перевести его не проблема, но почти всегда возникает проблема со шрифтами.

Шрифты в лендингах — это 70% стиля.

Меняешь шрифт — «сыпется» и макет, и стиль. 3. Шаблоны лендингов уже свёрстаны Ковыряться в коде, пытаться что-то переделать, так чтобы нигде ничего не отвалилось — невероятно сложное, нудное и тяжелое занятие.

Так вместо полезного комплекта получается пачка бесполезного мусора 4. Неудобные интерфейсы конструкторов Если вы работали со всевозможными визуальным редакторами на сайтах, то знаете насколько близко и быстро можно подойти к состоянию абсолютного бешенства.

Когда хочется разбить монитор клавиатурой, поджечь его и выбросить в окно, перед этим надругавшись над ним очень нецензурно.