[Медуза] Где деньги в медиа. Третья конференция «Медузы » (2018)

  • Автор темы I AM
  • 227
  • Обновлено
  • 11, Jun 2018
  • #1
Медуза Где деньги в медиа. Третья конференция «Медузы» (2018)



Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.
О чем на этот раз? На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Apr 2023
  • #2
Где деньги в медиа. Третья конференция «Медузы» (2018)
Медуза Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа.

Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории. О чем на этот раз? На этот раз про деньги.

Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, фейсбук), а еще информационная революция.

Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Кто будет? Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment.

BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать. Николас Джонстон, главный редактор Axios Axios — один из самых громких стартапов в США.

Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости.

И то, как на них зарабатывать.

Вот тут большая история про них из BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!). Текст начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axious AM».

Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune

Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет.

Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого.

Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается. Аманда Хейл, коммерческий директор The Outline Один из самых ярких запусков последних лет — во всех смыслах, просто посмотрите этот дизайн.

The Outline активно экспериментирует с новым цифровым сторителлингом (если так можно сказать), считает себя журналом и уверяет, что рекламная модель в медиа не умирает, просто надо правильно с ней работать (в чем мы их полностью поддерживаем).

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь»

Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.

Anonymous poster hash: de792...475
Скрытый контент:
https://sia-medusa-p...u/event/660815/

Скачать: Скрытый контент: (необходимо 30 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

vknidrewers


Рег
10 May, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно