Как трудного клиента сделать счастливым

  • Автор темы I AM
  • 187
  • Обновлено
  • 21, Jul 2018
  • #1
Как трудного клиента сделать счастливым
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры.

Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями.

В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними.

Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвических сложностей.

Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.

Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием.

А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным.

То, что вы сможете понять и принять.

То, во что вы сможете реально поверить.

Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое вам поможет справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и управлять самим собой.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно