- 21, Jul 2018
- #1
Как трудного клиента сделать счастливым
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры.
Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями.
В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними.
Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвических сложностей.
Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием.
А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным.
То, что вы сможете понять и принять.
То, во что вы сможете реально поверить.
Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое вам поможет справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и управлять самим собой.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »