- 03, Apr 2023
- #1
Конспекты лекций ВСЕХ модулей с 1 по 15
MBA Start
Список конспектов
1. Экономика и право
* Микроэкономика и Макроэкономика.
* Международные экономические отношения.
Инструменты взаимодействия. * ВТО.
Изменения в российской экономике.
Пути развития. * Правовые основы предпринимательской деятельности. * Методы защиты корпоративных интересов. * Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ. 2. Навыки личной эффективности менеджера * Понимание деятельности менеджера. * Управление временем. * Навыки эффективного общения. * Технология эффективной работы с информацией. * Психология деловых отношений. * Имидж делового человека. * Лидерство и харизма. * Управление без стресса: 3. Общий менеджмент
* Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
* Человек в организации. Функция мотивации.
* Коммуникации в организациях.
* Конфликты и стрессы.
* Проектирование работы.
* Построение организационных структур.
* Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
* 1. Введение в организационное поведение.
* 2. Методология анализа организационного поведения.
* 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
* 4. Личность и психологические установки.
* 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
* 6. Индивидуальное и организационное научение.
* 7. Групповая динамика.
* 8. Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации * Источники финансов.
Цена финансовых ресурсов.
Рынок денег. * Основные финансовые документы.
Баланс предприятия, отчет о инансовых результатах.
Анализ и интерпретация финансовых отчетов. * Маржинальная прибыль.
Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности.
Операционный рычаг. * Оценка инвестиционных решений.
Дисконтирование. * Структура капитала.
Цена капитала.
Финансовый рычаг. * Собственный оборотный капитал.
Управление оборотным капиталом. * Финансовое планирование.
Прогноз денежной наличности.
6. Методы исследований в бизнесе * Типы исследований в менеджменте.
Качественные исследования. * Количественные исследования.
Использование инструментов татистики и прогнозирования при принятии решений. * Принятие рациональных и креативных решений. * Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс). * Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований. 7. Общий маркетинг * Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. * Поиск «своего» клиента.
Управление взаимоотношениями с потребителем. * Жизненный цикл и позиционирование товара.
Продуктовый портфель. * Ценообразование (Price). * Место распространения (Place). * Продвижение (Promotion). * Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс). * Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами * Введение в управление персоналом. * Подбор персонала. * Адаптация персонала. * Оценка и аттестация персонала.
Управление результативностью работы персонала.
* Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
* Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
* Управление по компетенциям (мастер-класс).
* Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
* Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
* Стратегия управления персоналом.
Управление корпоративной культурой.
(мастер-класс). 9. Учет и отчетность * Виды учета в организации.
Введение в МСФО. * Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам. * Бухгалтерская отчетность.
Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете. * Налоговый учет в РФ. * Построение системы управленческого учета. * Управленческий учет и принятие решений. * Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
* Введение в стратегический менеджмент.
* Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
* Создание и формализация стратегии.
* Базовые типы стратегий.
* Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
* Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
* Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг * Введение в стратегический маркетинг. * Функциональные маркетинговые стратегии. * Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая). * Позиционирование.
Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
* Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
* Маркетинговые исследования.
* Маркетинговый план.
* Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
* Концепция международного маркетинга.
* Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
* Event-маркетинг (мастер-класс).
12. Операционный менеджмент * Введение в операционный менеджмент. * Проектирование товаров и услуг. * Управление качеством. * Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов.
Управление цепью. * Операционный консалтинг.
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов. * Складская логистика (мастер-класс). * Управление запасами.
13. Управление изменениями * Многообразие подходов к проблеме организационных изменений. * Анализ готовности организации к проведению изменения * Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну). * Управление сопротивлением изменениям. * Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен. * Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс). * Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс). 14. Информационные технологии для менеджера * Информационые технологии в управлении: введение. * Классификация ИС. * Управление информационными системами. 15. Управление проектами * Введение в управление проектами. * Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы. * Функциональные области Управления проектами. * Информационные системы и инструменты Управления проектами. * Введение в риск-менеджмент. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Инструменты взаимодействия. * ВТО.
Изменения в российской экономике.
Пути развития. * Правовые основы предпринимательской деятельности. * Методы защиты корпоративных интересов. * Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ. 2. Навыки личной эффективности менеджера * Понимание деятельности менеджера. * Управление временем. * Навыки эффективного общения. * Технология эффективной работы с информацией. * Психология деловых отношений. * Имидж делового человека. * Лидерство и харизма. * Управление без стресса: 3. Общий менеджмент
* Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
* Человек в организации. Функция мотивации.
* Коммуникации в организациях.
* Конфликты и стрессы.
* Проектирование работы.
* Построение организационных структур.
* Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
* 1. Введение в организационное поведение.
* 2. Методология анализа организационного поведения.
* 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
* 4. Личность и психологические установки.
* 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
* 6. Индивидуальное и организационное научение.
* 7. Групповая динамика.
* 8. Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации * Источники финансов.
Цена финансовых ресурсов.
Рынок денег. * Основные финансовые документы.
Баланс предприятия, отчет о инансовых результатах.
Анализ и интерпретация финансовых отчетов. * Маржинальная прибыль.
Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности.
Операционный рычаг. * Оценка инвестиционных решений.
Дисконтирование. * Структура капитала.
Цена капитала.
Финансовый рычаг. * Собственный оборотный капитал.
Управление оборотным капиталом. * Финансовое планирование.
Прогноз денежной наличности.
6. Методы исследований в бизнесе * Типы исследований в менеджменте.
Качественные исследования. * Количественные исследования.
Использование инструментов татистики и прогнозирования при принятии решений. * Принятие рациональных и креативных решений. * Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс). * Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований. 7. Общий маркетинг * Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. * Поиск «своего» клиента.
Управление взаимоотношениями с потребителем. * Жизненный цикл и позиционирование товара.
Продуктовый портфель. * Ценообразование (Price). * Место распространения (Place). * Продвижение (Promotion). * Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс). * Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами * Введение в управление персоналом. * Подбор персонала. * Адаптация персонала. * Оценка и аттестация персонала.
Управление результативностью работы персонала.
* Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
* Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
* Управление по компетенциям (мастер-класс).
* Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
* Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
* Стратегия управления персоналом.
Управление корпоративной культурой.
(мастер-класс). 9. Учет и отчетность * Виды учета в организации.
Введение в МСФО. * Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам. * Бухгалтерская отчетность.
Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете. * Налоговый учет в РФ. * Построение системы управленческого учета. * Управленческий учет и принятие решений. * Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
* Введение в стратегический менеджмент.
* Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
* Создание и формализация стратегии.
* Базовые типы стратегий.
* Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
* Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
* Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг * Введение в стратегический маркетинг. * Функциональные маркетинговые стратегии. * Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая). * Позиционирование.
Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
* Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
* Маркетинговые исследования.
* Маркетинговый план.
* Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
* Концепция международного маркетинга.
* Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
* Event-маркетинг (мастер-класс).
12. Операционный менеджмент * Введение в операционный менеджмент. * Проектирование товаров и услуг. * Управление качеством. * Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов.
Управление цепью. * Операционный консалтинг.
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов. * Складская логистика (мастер-класс). * Управление запасами.
13. Управление изменениями * Многообразие подходов к проблеме организационных изменений. * Анализ готовности организации к проведению изменения * Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну). * Управление сопротивлением изменениям. * Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен. * Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс). * Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс). 14. Информационные технологии для менеджера * Информационые технологии в управлении: введение. * Классификация ИС. * Управление информационными системами. 15. Управление проектами * Введение в управление проектами. * Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы. * Функциональные области Управления проектами. * Информационные системы и инструменты Управления проектами. * Введение в риск-менеджмент. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »